Honda представила седан City нового поколения

« Назад

История модели Honda City насчитывает уже более сорока лет. За это время японский автомобиль не только успел сменить несколько поколений, но и превратиться из компактного хэтчбека, созданного в расчете на японский рынок, в седан. Третье поколение модели City оказалось аналогом небезызвестного седана Honda Civic, а начиная с 2002 года под именем City компания Honda стала продавать бюджетные седаны, предназначенные для развивающихся азиатских стран. На днях японская компания представила Honda City седьмого поколения. Дебют нового седана состоялся в Таиланде.

Последние три поколения City строились на платформе хэтчбека Jazz/Fit. Не стал исключением и City последней генерации. Тем более что недавно парочка Jazz/Fit была немного обновлена. Но если раньше платформа от компактного хэтчбека априори гарантировала не самые изящные пропорции City, то теперь японский седан можно назвать по-настоящему привлекательным. Дизайнеры и инженеры смогли создать для City полностью оригинальный кузов и удачно дополнить его «взрослым» дизайном.

Впрочем, новый седан City воспринимается «взрослым» автомобилем еще и потому, что он в сравнении со своим предшественником стал заметно крупнее. Прибавка в длину составила 113 миллиметров (до 4533 миллиметров), в ширину – 53 миллиметра (до 1748 миллиметров). На 10 миллиметров уменьшились разве что высота и колесная база (до 1467 и 2589 миллиметров соответственно), но несмотря на это, своими габаритами новое поколение City практически повторяет седан Civic пятилетней давности.

Несмотря на то, что City считается бюджетным автомобилем, внутри он практически не унифицирован с другими недорогими «хондовскими» моделями. От хэтчбека Jazz позаимствованы разве что дверные панели и блок управления климатической установкой. Естественно, что в City используются классические стрелочные приборы и небольшой по современным меркам экран мультимедийной установки. С другой стороны, «хондовцы» пообещали улучшенную в сравнении с предшественником шумоизоляцию.

Базовая комплектация Honda City включает в себя систему стабилизации, АБС и четыре подушки безопасности. В более дорогих версиях седана появятся еще две подушки безопасности, а также круиз-контроль, климат-контроль и камера заднего вида. Подготовили японцы и «подогретую» версию City RS, которая будет отличаться от обычных седанов декорированными элементами в салоне и на кузове.

За седан с единственным доступным для него 122-сильным мотором объемом 1,0 литра в Таиланде будут просить минимум 19200 долларов.