Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила версию гибрида Insight для японского рынка

« Назад

Возможность первыми опробовать новый гибридный седан Honda Insight получили американские автолюбители. В США новинка дебютировала еще весной этого года. Японцам пришлось ждать на полгода больше. Зато до родного рынка Insight добрался в измененном варианте, заметно отличающимся от того, что был представлен на американском рынке. Версию Insight для Японии можно узнать по увеличенной в размерах радиаторной решетке и иному переднему бамперу. Отличия сзади – небольшое антикрыло вместо миниатюрного хвостика-спойлера на версии для американского рынка.

Интерьеры американской и японской версий Insight разнятся не кардинально, но при желании отличия найти можно. Так, например, некоторые органы управления и кнопки на версиях для разных рынков расположены не одинаково. Что касается блока управляющей электроники и тяговой батареи, то они в любом Insight будут находиться в одном месте – под задним диваном. Благодаря такой компоновке японский седан может похвастаться полноценным багажником. Его объем, если при измерениях пользоваться методикой VDA, составляет 519 литров.

В техническом плане представленный в Японии Insight почти полностью повторяет продаваемые в США седаны. Основное отличие – нюансы в настройке подвески и рулевого управления. Силовая установка Honda Insight представляет из себя трио, в котором работающему по циклу Аткинсона 109-сильному бензиновому мотору объемом 1,5 литра помогают два электромотора. Один из них, работающий в режиме генератора, непосредственно подключен к бензиновому агрегату. Второй электромотор мощностью 131 лошадиная сила передает крутящий момент на ведущие передние колеса.

На малых и средних скоростях гибридный седан передвигается за счет электрической тяги. В это время бензиновый мотор исполняет роль генератора. Лишь по мере роста скорости, когда возможностей электромотора уже не хватает, бензиновый двигатель через муфту подключается напрямую к колесам. Таким образом, Honda Insight может быть и электрокаром с запасом хода не более двух километров, и гибридом, и обычным седаном с бензиновым двигателем.

В Японии ценник на Honda Insight будет начинаться с отметки в 28700 долларов. Сумма немалая, если учесть, что за эти же деньги гибрид Toyota Prius не только будет иметь еще один электромотор на задней оси, но и лучшее оснащение. Базовый же Prius стоит всего 21400 долларов. Впрочем, на большие объемы продаж «хондовцы» и не рассчитывают. План на 2019 год – выпустить и продать 12 тысяч экземпляров.


Новости

21.01.19
Компания Nissan представила технологию «Превращение невидимого в видимое»
18.01.19
На выставке CES дебютировал беспилотник TRI-P4 от Toyota
16.01.19
Nissan готовится к дебюту кей-кара Dayz нового поколения