Хэтчбек Suzuki Baleno превратился в Toyota Glanza

« Назад

Договор о бедж-инжиниренге, подписанный компаниями Toyota и Suzuki не так давно, наполнился практическим содержанием. На индийском рынке стартовали продажи хэтчбека Toyota Glanza, который представляет из себя уже знакомый Suzuki Baleno со слегка переработанным дизайном.

Силовой агрегат у родственных моделей один на двоих – бензиновая «четверка» объемом 1,2 литра мощностью 83 лошадиные силы, которая может работать в паре с механической коробкой или вариатором. Еще одна доступная для покупателей версия Glanza с тем же мотором, но гибридной «добавкой» развивает 90 лошадиных сил. Крутящий момент при этом остается прежним – 113 Нм. Потенциальные конкуренты Toyota Glanza – компактные хэтчбеки Volkswagen Polo, Hyundai i20 и Honda Jazz.

Несмотря на идентичные силовой агрегат и трансмиссию, базовая версия Glanza оценена заметно дороже Baleno. Если ценник на хэтчбек от Suzuki стартует с отметки 546 тысяч рупий (приблизительно 514 тысяч рублей), то за автомобиль с «тойотовской» эмблемой придется заплатить уже 721 тысячу рупий (около 680 тысяч рублей).  Разница объясняется просто: Glanza изначально оснащена лучше. Кроме этого, переплатить за Glanza многие потенциальные покупатели захотят хотя бы потому, что на нее дается трехлетняя гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Гарантийные обязательства официальных дилеров Suzuki скромнее – 40 тысяч километров пробега или 2 года. Что касается топ-версий обоих хэтчбеков, то они стоят одинаково – 890 тысяч рупий (837 тысяч рублей).

Сотрудничество двух японских компаний переделкой Baleno в Glanza не ограничится. В течение нескольких лет в Индии стартуют продажи еще нескольких моделей Suzuki, превратившихся в Тойоты: компактного кроссовера Brezza, компактвэна Ertiga и седана Suzuki Ciaz. На европейском рынке будет происходить обратный процесс: несколько  «тойотовских моделей» – универсал Corolla Touring Sports и кроссовер RAV4 – примерят на себя шильдик Suzuki. Кроме этого, в ближайшие годы партнеры должны представить компактвэн C-класса совместной разработки. Новинка будет выпускаться на одном из заводов Toyota одновременно под двумя брендами.