Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Хэтчбек Toyota Corolla дебютировал на японском рынке

« Назад

Первый день лета для поклонников автомобилей Toyota ознаменовался дебютом на японском рынке хэтчбека Corolla нового поколения. Событие это далеко не заурядное хотя бы потому, что на этот раз японцам предложили глобальную модель, которая будет продаваться и в других странах. Меж тем, с предыдущим поколением Corolla все было иначе. Последние шесть лет в Японии под именем Corolla продавались седаны и универсалы, в основе которых лежала растянутая платформа хэтчбека Toyota Yaris. Естественно, что с всемирной Corolla серии E170 эти автомобили не имели практически ничего общего.

Нынешняя Corolla, что будет продаваться на японском рынке, представляет из себя хэтчбек длиной 4375 миллиметра. От американской версии и европейского хэчтбека, носящего имя Auris, автомобиль отличается лишь деталями. У хэтчбека, который будет продаваться в Японии, иной логотип на радиаторной решетке и светотехника, соответствующая требованиям местного законодательства. Сколько-нибудь заметных отличий в интерьере тоже нет. Расположенный с правой стороны руль – не в счет. Не произошло изменений и с подвеской.

А вот линейка силовых агрегатов у японской версии Corolla будет отличаться от таковой для автомобилей, что продаются в Европе и США. На домашнем рынке Toyota Corolla будет продаваться с теми же моторами, что и компактный кроссовер C-HR. Первый из доступных двигателей – турбомотор объемом 1,2 литра, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором CVT-i. Интересно, что механическая коробка при переключении передач автоматически корректирует скорость вращения коленчатого вала, что позволяет избежать неприятных рывков. Второй вариант представляет собой гибридную силовую установку, в которой 1,8-литровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE дополнен электродвигателем.

В Японии будет доступна и полноприводная версия Corolla. Однако в этом случае двигатель и коробку переключения передач выбирать не придется. Система полного привода будет доступна только на хэтчбеках с вариатором и 1,2-литровым турбомотором. Из других интересных «фишек» Corolla для японского рынка можно отметить адаптивную подвеску AVS с возможностью выбора одного из пяти режимов работы шасси. Будет доступна для хэтчбека и система управления вектором тяги. Заказы на автомобиль японские дилеры Toyota начнут принимать в конце июня. Тогда же появится информация о мощности силовых установок, расходе топлива и цене самого автомобиля.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica