Компания Honda представила обновленный кроссовер CR-V

« Назад

Не слишком популярный на нашем рынке кроссовер Honda CR-V претерпел плановую модернизацию. Впрочем, изменения во внешности оказались настолько незначительными, что без фирменного буклета отыскать их удастся далеко не всем. Главное новшество в экстерьере – новый передний бампер с хромированной отделкой. При этом если раньше передняя часть кроссовера окрашивалась в цвет кузова, то теперь в нижней части передка используется черный пластик. Еще одно более-менее заметное отличие от дорестайлинговой версии – круглые противотуманные фонари, которые устанавливаются на все версии с традиционными силовыми агрегатами. У Honda CR-V Hybrid противотуманки другие: планка, состоящая из пяти светодиодов.

Сзади обновленный кроссовер можно узнать по накладкам на выпускные патрубки в форме трапеции. Прежние патрубки выхлопной системы имели круглую форму. Задняя оптика осталась прежней, то теперь она слегка затонирована. После модернизации для Honda CR-V стали доступны несколько новых вариантов колесных дисков, а также три новых цвета кузова (Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue).

В салоне обновленного CR-V традиционный селектор «автомата» уступил место кнопкам на трансмиссионном тоннеле. Из других новшеств – для кроссовера стала доступна беспроводная зарядка для смартфонов. При этом и обычных USB-портов стало больше. Базовая версия CR-V в целом стала богаче. Теперь не нужно доплачивать ни за адаптивный круиз-контроль, ни за систему мониторинга мертвых зон, ни за функцию автоматического торможения при обнаружении препятствия.    

Атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 187 лошадиных сил для Honda CR-V больше предлагаться не будет. В моторной гамме остались турбированная 1,5-литровая «четверка» мощностью 193 лошадиные силы и гибридная силовая установка. Последняя состоит из 145-сильного бензинового мотора объемом 2,0 литра и электромотора. Суммарная мощность гибридной установки – 215 лошадиных сил.

На американском рынке купить обновленный CR-V можно будет уже в октябре этого года. Чуть позже покупателям станет доступна и гибридная версия кроссовера. Для ее выпуска японцы планируют инвестировать в сборочное производство в Гринсбурге около 4,2 миллиона долларов, попутно создав почти четыре десятка новых рабочих мест. Интересно, что едва продающийся у нас CR-V в США пользуется очень хорошим спросом. В 2018 году «хондовцам» удалось продать на американском рынке почти 380 тысяч экземпляров этой модели.