Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Honda представила обновленный седан Legend

« Назад

Не так давно седан Honda Legend можно было купить чуть ли не в любой точке планеты. Какое-то время эта модель продавалась даже на российском рынке. Но потом «хондовцы» решили, что спрос на автомобиль в Европе и США недостаточно велик, после чего Legend стал продаваться исключительно в Японии. На американском рынке, впрочем, все это время активно продавался брат-близнец «Легенды» Acura RLX. Обновленный RLX последнего поколения был представлен еще летом прошлого года, а теперь вслед за ним на свет появилась и рестайлинговая версия Honda Legend.

Родство с маркой Acura пошло Legend не на пользу. Если последние модели Honda выполнены в едином фирменном стиле, который покупателям вполне пришелся по вкусу, то флагманский седан внешне совсем другой. Характерной пятиугольной радиаторной решетки ни у одной модели Honda сейчас нет. В будущем этот элемент, взятый на вооружение дизайнерами Acura, на «хондовских» автомобилях также появится вряд ли. Остальные изменения по части внешности стандартны. Дизайнеры переработали светотехнику, изменили форму капота, подкорректировали бамперы.

Интерьер обновленного Legend изменился меньше. В глаза бросаются разве что новые декоративные вставки. Менее заметные изменения – сиденья с более удобным профилем. Технически рестайлинговый Legend стал совершеннее. Единственная комплектация теперь по умолчанию будет иметь адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и несколько других помощников водителю, входящих в состав комплекса активной безопасности Honda Sensing.

Если продающаяся на американском рынке Acura RLX оснащается как обычным бензиновым мотором, так и гибридной силовой установкой, то японский Legend предлагается только в виде гибрида. Атмосферная V-образная «шестерка» в ходе рестайлинга не изменилась. Она по-прежнему работает в паре с 48-сильным электромотором и 7-ступенчатым «роботом». Дополняют гибридную установку два расположенных на задней оси электродвигателя. Мощность каждого из них составляет 37 лошадиных сил.

Несмотря на то, что после обновления Legend не стал мощнее, инженеры Honda уверяют, что характер автомобиля стал более спортивным. Под азартную управляемость были изменены и настройки шасси. Возможно, именно это и привлечет покупателей, каждому из которых придется отдать за автомобиль минимум 65 тысяч долларов. Но на большой спрос, помня, что в прошлом году в Японии было продано всего 405 экземпляров Legend, рассчитывать не стоит в любом случае.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica