Компания Mitsubishi избавила хэтчбек Mirage от «лишних» версий

« Назад

Чаще всего автолюбители слышат новости о появлении новой модели или о расширении числа версий уже продающегося автомобиля. Как правило, параллельно производители сообщают и о небольшом повышении цены. Вариантов, когда события развиваются в противоположном направлении, существенно меньше. За последнее время можно вспомнить лишь компанию Mitsubishi, британское отделение которой заявило о сокращении представленных версий субкомпактного хэтчбека Mirage. Британцам оставили лишь две версии, попутно снизив ценник на базовый Mirage.

Для сравнения: в Японии две версии Mirage дополнены специальным «черным» изданием. На американском рынке Mirage продается в четырех версиях, а на немецком рынке японский хэтчбек, носящий имя Space Star, и вовсе представлен в одиннадцати исполнениях. С другой стороны, в Британии Mitsubishi Mirage изначально продается с очень хорошим уровнем оснащения. Так, например, уровень Mirage 3 предусматривает светодиодную оптику, легкосплавные колеса, систему start/stop и многое другое. Стоимость – от 11295 фунтов (приблизительно 971 тысяча рублей), что на тысячу фунтов дешевле прежней базовой версии Juro 2018.

В комплектации Mirage 4 компактный хэтчбек оснащен еще лучше. К и без того обширному списку оборудования добавляются биксеноновая оптика, климатическая установка, подогрев сидений и спутниковая навигация. Легкосплавные колеса остаются, но теперь они уже не «четырнадцатые», а на 15 дюймов. Ценник на Mirage 4 стартует с отметки 13355 фунтов. Столько британские дилеры Mitsubishi попросят за автомобиль с «механикой». Такой же по уровню оснащения автомобиль с вариатором обойдется чуть дороже – минимум 14020 фунтов.

Вне зависимости от уровня комплектации для британской спецификации Mitsubishi Mirage предлагается единственный двигатель. Это 80-сильный 1,2 MIVEC, позволяющий небольшому хэтчбеку набирать первую сотню километров в час за 12,7 секунды. Результат не впечатляет, зато 1,2-литровый Mirage может похвастать завидной экономичностью. В комбинированном цикле движения базовой версии Mirage требуется всего 5,1 л/100 км. Аппетит версии с вариатором чуть больше – 5,9 л/100 км.

Удивительно, но немолодой Mirage, дебютировавший в 2012 году, все еще неплохо продается. В прошлом году японский хэтчбек на европейском рынке преодолел отметку в 35 тысяч проданных экземпляров. Теперь, когда базовая версия Mirage стала дешевле, результат может быть еще лучше, даже несмотря на то, что в Mitsubishi уже начали работу над преемником.