Компания Mitsubishi обновила минивен Delica

« Назад

Несмотря на то, что однообъемник Mitsubishi Delica в нашу страну никогда официально не поставлялся, об этой модели наши автолюбители знают не понаслышке. В 90-х годах Delica ввозилась к нам неофициально и завоевала популярность среди автолюбителей благодаря наличию полного привода и, как следствие, отличной проходимости. Выпускаемая сейчас Delica пятого поколения имеет в своей основе платформу кроссовера Outlander и подключаемую с помощью муфты заднюю ось, но даже с таким не самым грозным арсеналом японский минивен вне асфальта далеко не беспомощен. По-настоящему серьезный минус у Mitsubishi Delica нынешнего поколения только один: после дебюта в 2007 году автомобиль практически не менялся и успел серьезно устареть.

Исправить ситуацию должна первая за одиннадцать лет модернизация. Не тронув кузов и шасси, дизайнеры осовременили Delica фирменным «лицом» в стиле Dynamic Shield, уже украсившим такие модели, как обновленный пикап L200, Xpander и Eclipse Cross. Сзади узнать обновленную Delica можно по новым бамперу и фонарям. Что касается версии Urban Gear, то ее отличительными чертами являются пластиковая «юбка» по периметру кузова и оригинального дизайна радиаторная решетка.

Внутри – новый интерьер и, как обещают создатели автомобиля, более качественные отделочные материалы. Будущие покупатели Delica смогут выбирать между тканевой и кожаной отделкой сидений. Кроме этого, обновленный минивен обещает быть тише дорестайлинговой версии. Инженеры поработали над шумоизоляцией пола, а также установили более толстое лобовое стекло. Другие важные новшества – современная мультимедийная система с 10,1-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Изменения в техническом плане свелись к модернизации 2,3-литрового турбодизельного двигателя. Его мощность уменьшилась с 148 до 145 лошадиных сил, но крутящий момент при этом вырос с 360 до 380 Нм. Улучшились и экологические показатели. Не в последнюю очередь за счет применения системы впрыска мочевины AdBlue. Еще одно изменение – замена гидравлического усилителя руля на электрический.

Заказы на обновленную Mitsubishi Delica уже принимаются. Диапазон цен на японском рынке – от 34 до 38 тысяч долларов. Не уйдет со сцены и дорестайлинговая версия. Ее будут продавать по цене от 21 тысячи долларов. Увы, но поставлять Delica на экспорт японцы не планируют и сейчас. Так что нашим автолюбителям по-прежнему придется довольствоваться пригнанными из Японии праворульными Delica с пробегом.