Компания Nissan обновила пикап Navara

« Назад

Четыре года конвейерной жизни – достаточный срок для того, чтобы задуматься о рестайлинге. В случае с пикапом Nissan Navara японцы так и сделали. Но предпочли основные силы бросить не на изменение внешности, а на улучшение технической начинки. Внешне обновленную Navara можно опознать разве что по черной подложке топовой светодиодной оптики. Прежняя подложка имела серебристый цвет. Единственное изменение в салоне – мультимедийная система NissanConnect, фиункционал которой стал заметно шире.

Техническая начинка изменилась гораздо сильнее. Известный по фургонам Renault турбодизельный двигатель 2,3 dCi обзавелся новой системой common rail, доработанной системой очистки выхлопных газов и улучшенной системой охлаждения. Кроме этого, инженеры увеличили давление впрыска с прежних 2000 до 2200 бар и снизили степень сжатия до 15,1:1. И если прежде наддув с двумя компрессорами устанавливался только на старшую версию 2,3-литрового мотора, которая развивала 190 лошадиных сил, то после рестайлинга им может похвастать и дефорсированный до 163 «лошадок» силовой агрегат.

Модернизированный пикап получил новую 6-ступенчатую механическую коробку. Ее отличия от прежней «механики» – иная схема переключения, в которой первая и задняя передачи расположены рядом, а также иные передаточные числа. Кроме того, инженеры Nissan уверяют, что новая коробка позволила снизить уровень вибраций. Автоматическая 7-ступенчатая коробка в ходе рестайлинга никуда не исчезла. Она, как и прежде, доступна для 190-сильной версии Navara.

Чего не скажешь о рессорной подвеске. На Navara, которые будут продаваться на европейском рынке, она устанавливаться больше не будет. Исключение сделано разве что для развивающихся стран, где в первую очередь ценят простоту и надежность. Существенно доработана пружинная подвеска заднего моста. Как итог – грузоподъемность Navara в зависимости от типа кабины увеличилась от 55 до 114 килограммов. Теперь пикап готов взять на борт до 1180 килограммов груза.

Еще одно новшество – отказ от задних барабанных механизмов в пользу дисковых тормозов. Доработаны и передние тормоза. Диаметр дисков увеличился с 296 до 320 миллиметров. Возможно, именно это подтолкнуло «ниссановцев» отказаться от базовых 16-дюймовых колес. Теперь для Navara доступны колеса на 17 и 18 дюймов.

Европейские покупатели могут заказать обновленный Nissan Navara уже сейчас. Что касается нашего рынка, то его японский пикап покинул еще в 2015 году. О перспективах возвращения пока ничего не известно.