Компания Nissan обновила седан Skyline

« Назад

Продающийся у нас седан Infiniti Q50 на родном японском рынке известен как Nissan Skyline. Автомобиль обновился всего два года назад, но тогда японцы не были готовы предложить для него свою систему ProPilot 2.0. Теперь «ниссановский» автопилот доведен до ума? и его внедрение в Skyline произошло параллельно с очередным обновлением автомобиля.

Внешне рестайлинговая версия Skyline стала больше похожа на купе GT-R. Самые яркие элементы во внешности – фирменная V-образная радиаторная решетка и переработанный задний бампер с встроенным в него диффузором. Кроме этого, дизайнеры Nissan переработали графику задних фонарей и добавили на крышу антенну в форме плавника. Несмотря на то, что в ходе рестайлинга колесная база не изменилась, после обновления автомобиль стал длиннее на 20 мм (4810 миллиметров). Высота, ширина и колесная база остались прежними (1440, 1820 и 2850 миллиметров соответственно).

Изменения в техническом плане гораздо более существенные. От «мерседесовской» турбированной 2-литровой «четверки» мощностью 211 лошадиных сил компания Nissan решила отказаться. Формально ее место занял гораздо более мощный 304-сильный V6 объемом 3,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Привод 3-литровой версии – только задний. Желающим полноприводный автомобиль «ниссановцы» готовы предложить топ-версию Skyline 400R с форсированным до 405 «лошадок» мотором. Золотая середина в плане мощности – гибридная модификация Skyline, в которой 3,5-литровый V6 в паре с электромотором на 50 кВт развивают 364 лошадиные силы.

Новая опция для Skyline – адаптивная подвеска IDS. Кроме этого, «ниссановцы» уверяют, что их знаменитое рулевое управление «по проводам» стало работать еще лучше. Что касается автопилота ProPilot 2.0, ради которого японцам и пришлось заниматься рестайлингом достаточно свежего седана, то пока он будет устанавливаться только на гибридную версию Skyline. Конечно, пока что полностью отстраниться от управления автомобилем водителю не удастся. Пока ведомый навигатором Skyline движется в пределах одной полосы, можно будет убрать руки с руля, но следить за происходящим перед автомобилем все равно придется. Если электроника увидит, что глаза водителя смотрят «не туда», салон тут же наполнится тревожными сигналами.

Цены на обновленный Nissan Skyline стартуют с отметки 4,227 миллиона иен (приблизительно 2,48 миллиона рублей). В Японии первые рестайлинговые седаны появятся у официальных дилеров осенью этого года.