Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Nissan представила концептуальный кабриолет Leaf Open Car

« Назад

Как привлечь внимание к специализированному форуму, посвященному обсуждению вопросов формирования общества с нулевыми выбросами? Компания Nissan, по инициативе которой и был организован форум, нашла действительно нестандартное решение – представила гостям уникальный концепт-кар Nissan Leaf Open Car. Из названия нетрудно догадаться, что выставочный образец представлял из себя открытую версию электромобиля Leaf. Меж тем последнему на днях покорился очередной знаковый рубеж – объем продаж Leaf двух поколений на японском рынке превысил отметку в 100 тысяч экземпляров.

Если же рассматривать и другие рынки, где представлен «ниссановский» электромобиль, то с 2011 года своих покупателей нашло более 316 тысяч Leaf. Несмотря на то, что автомобили на «батарейках» появились еще несколько десятилетий назад, именно Leaf стал по-настоящему массовым электромобилем. Мало того – сейчас компания Nissan полна решимости сделать следующий шаг и выстроить вокруг Leaf целую экосистему. В перспективе японский электромобиль станет составной частью домашних и городских электрических сетей, сможет не только потреблять, но и возвращать в электросети накопленную энергию.

Еще одно важное направление – более широкое использование солнечных батарей, благодаря чему владельцы Leaf смогут использовать энергию солнца и заряжать свои электромобили практически бесплатно. Параллельно японцы прорабатывают сразу несколько вариантов вторичного использования отслуживших свой век аккумуляторов. Первые шаги в этом направлении уже сделаны – не так давно японская компания сообщила об открытии в Японии завода по восстановлению тяговых батарей. В ближайшие годы подобные заводы могут появиться и в других точках планеты.

Возможно, когда-нибудь «ниссановцы» замахнутся и на выпуск электромобиля с кузовом кабриолет. Но пока перспектив превратиться в серийный продукт у представленного на форуме Leaf Open Car нет. «Срезав» у хэтчбека Leaf крышу, дизайнеры Nissan превратили электромобиль в некое подобие тарги. Техническую начинку инженеры трогать не стали. А это значит, что в движение открытый Leaf приводится 150-сильным электромотором. Тяговая батарея на 40 кВт∙ч также осталась нетронутой. С ней Leaf Open Car, если ориентироваться на японский цикл JC08, может преодолеть около 400 километров. Интересно, что запас хода, измеренный по европейскому циклу NEDC, уже меньше – 378 километров. Если же за основу взять цикл WLTP, то японский электромобиль на одной зарядке преодолеет только 270 километров.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica