Компания Nissan представила минивен Livina третьего поколения

« Назад

Совместные автомобили в истории компаний Nissan и Mitsubishi уже были. Но все эти проекты были реализованы еще тогда, когда Mitsubishi не входила в альянс Renault-Nissan. Первой моделью, которую партнеры представили после того, как Nissan приобрел акции Mitsubishi, стал однообъемник Livina, представленный на днях в Индонезии. И если первые два поколения Nissan Livina были разновидностью «ниссановского» компактвена Note, то новая Livina представляет собой переработанный Mitsubishi Xpander, представленный в 2017 году.

Предыдущий Nissan Livina предлагался в двух вариантах: стандартном (длина кузова – 4255 мм) и удлиненном (длина кузова – 4485 мм). Автомобиль нового поколения представлен лишь в одном исполнении, которое по габаритам оказалось даже больше прежней удлиненной версии. Длина Livina нового поколения – 45100 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1695 мм. Пытаясь придать однообъемнику от Mitsubishi «ниссановские» черты, дизайнеры японской компании перекроили переднюю часть автомобиля. В результате получилось нечто среднее между фирменным стилем Nissan V-Motion и дизайном Mitsubishi Dynamic Shield.

Самые заметные отличия сзади – новый дизайн бампера и измененная начинка фонарей. Кроме этого, Nissan Livina отличается от исходного Xpander дизайном выштамповок на боковинах кузова. Изменений внутри гораздо меньше. По большому счету, в салоне Livina и Xpander разнятся разве что фирменными эмблемами и материалами отделки. Оба автомобиля предлагают три ряда сидений, кондиционер для пассажиров второго и третьего рядов, а также опционную мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном.

Технических отличий между однообъемниками от Nissan и Mitsubishi также нет. Единственный доступный двигатель – 104-сильный «атмосферник» объемом 1,5 литра от Mitsubishi. Коробки переключения передач – 4-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Привод – исключительно передний. Хотя справедливости ради стоит сказать, что легкое бездорожье Nissan Livina не противопоказано. В случае чего должен выручить внушительный дорожный просвет, колеблющийся в зависимости от типа шин от 20 до 20,5 сантиметров.

Нетрудно догадаться, что Nissan Livina будет выпускаться на том же заводе в Джакарте, где уже производится Mitsubishi Xpander. При этом минивен от Nissan будет чуть дешевле. Если базовая версия Xpander в Индонезии оценена в 14600 долларов, то за Livina придется выложить на 500 долларов меньше. В перспективе Nissan Livina появится и на других азиатских рынках.