Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Subaru в очередной раз обновила купе BRZ

« Назад

Постоянно становиться чуть лучше – это про близнецов Subaru BRZ и Toyota GT86. Японские купе, делящие между собой одну платформу и силовые агрегаты, за время своего производства обновлялись неоднократно. Вот и недавно BRZ претерпел небольшую модернизацию. На этот раз инженеры обратили свое внимание на подвеску. В последней были изменены настройки амортизаторов, благодаря чему управляемость купе должна стать лучше. Еще одно новшество – аэродинамические «плавники», спрятавшиеся в задних колесных арках. Небольшие пластины размером в несколько миллиметров можно заметить только при снятых колесах, но, как утверждают инженеры, даже при столь компактных размерах они позволяют заметно снизить турбулентность воздушных потоков.

Модернизация коснулась и гоночной версии Subaru BRZ RA Racing. Изменений, впрочем, оказалось совсем немного. Инженеры Subaru подкорректировали форму встроенного каркаса безопасности, а дизайнеры немного изменили внешний вид четырехточечных ремней безопасности.

Приобрести обновленное купе BRZ японские автолюбители могут уже сейчас. Равно как и кроссовер Subaru XV, топовое исполнение которого с недавних пор предлагается и с гибридной установкой e-Boxer.

Если в Японии подключаемый к розетке гибрид XV начал продаваться только сейчас, то на американском рынке подобная версия кроссовера, получившая название Crosstrek Hybrid, продается уже несколько месяцев. Гибрид приводится в движение 145-сильным «оппозитником» объемом 2 литра, который работает в паре с электромотором, развивающим 13,6 лошадиных силы. Если брать за основу японский цикл JC08, на каждые 100 километров XV e-Boxer будет требовать порядка 5,2 литра топлива. Расход топлива, измеренный по стандарту WLTP, чуть больше – 6,6 л/100 км.

На наш рынок гибридный Subaru XV поставляться не будет. Чего не скажешь о модели Forester нового пятого поколения, которая должна появиться на российском рынке до конца этого года. Автомобиль будет предлагаться исключительно с вариатором, так что желающим приобрести Forester с «механикой» есть смысл присмотреться к предшественнику, который все еще продается официальными дилерами японской компании. Мало того – несмотря на солидный возраст, Forester четвертого поколения пока прочно удерживает звание самой популярной модели Subaru на российском рынке. В том числе и благодаря весьма привлекательной цене. Новый Forester, как нетрудно догадаться, заметно подорожает, что наверняка скажется на спросе.


Новости

18.01.19
На выставке CES дебютировал беспилотник TRI-P4 от Toyota
16.01.19
Nissan готовится к дебюту кей-кара Dayz нового поколения
14.01.19
Внешность новой Toyota Supra перестала быть секретом