Компания Toyota обновила семиместный минивен Calya

« Назад

Количество моделей, выпускаемых под брендом Toyota, по-настоящему впечатляет. Какие-то модели продаются по всему миру, какие-то – созданы с расчетом на рынки конкретных стран. Однообъемник Toyota Calya, например, создавался специально для рынка Индонезии. Выпускается Calya там же – на совместном предприятии Astra Daihatsu Motor. На этом же сборочном производстве выпускается и модель Daihatsu Sigra, отличающаяся от Calya лишь эмблемой.

Удивительно, но индонезийское производство выпускает не какой-то нишевый автомобиль, а самый настоящий бестселлер. Оба однообъемника стабильно входят в десятку самых популярных моделей Индонезии. За три прошедших года было продано 215 тысяч экземпляров Calya. Минивен от Daihatsu продавался еще лучше. Теперь, когда обе модели претерпели плановый рестайлинг, спрос на Calya и Sigra должен стать еще выше.

Инженеры и дизайнеры даже не стали пытаться развести минивены от Toyota и Daihatsu по разным рыночным нишам. Они по-прежнему отличаются лишь оформлением передней части. В ходе рестайлинга дизайнеры лишь слегка подкорректировали форму передней оптики. Но если Toyota Calya оснащается светодиодной оптикой уже в базе, то для Sigra она предлагается за доплату.

Салон с тремя рядами сидений остался нетронутым. Иные декор на центральной консоли и обивка – не в счет. Список опций  стал шире. В начальную комплектацию вошла система АБС, которая до рестайлинга полагалась лишь дорогим версиям. Еще одно новшество – опциональная мультимедийная система с сенсорным экраном. А вот подушек безопасности больше не стало. Их всего две.  

Нет серьезных перемен и в технической части. Самые простые версии Calya и Sigra оснащаются 67-сильным мотором объемом 1,0 литра. Эти же версии можно опознать по скромным штампованным «тринадцатым» колесам. Второй доступный для минивенов двигатель при объеме 1,2 литра развивает 88 лошадиных сил. С ним может сочетаться 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ступенчатый «автомат». Задние тормоза даже у самой дорогой версии исключительно барабанные.

Конечно, по современным меркам технические характеристики Toyota Calya и Daihatsu Sigra совсем не впечатляют. Но большинству индонезийских покупателей выдающаяся динамика или роскошный салон как раз и не нужны. Их интересует в первую очередь доступная цена, а с этим у близнецов все в порядке. После обновления базовую версию Daihatsu  Sigra можно купить за 8100 долларов. Минивен от Toyota оснащен лучше, поэтому и стоит дороже. За него дилеры просят минимум 9800 долларов.