Кроссовер Mazda CX-9 российской сборки слегка обновился

« Назад

Ровно год назад компания Mazda прописала свой полноразмерный кроссовер CX-9 в России, а теперь настало время легкого рестайлинга. От автомобилей, что были проданы с момента запуска российского производства, кроссоверы 2019 модельного года будут отличаться улучшенной шумоизоляцией и перенастроенной подвеской. В последней «маздовцы» изменили характеристики пружин и амортизаторов, использовали иные поворотные кулаки и сайлент-блоки. Силовой агрегат в ходе модернизции не изменился. В России Mazda CX-9 по-прежнему будет предлагаться с 231-сильным бензиновым 2,5 Skyactiv-G, который работает в паре с полным приводом и «автоматом».

Изменения в салоне коснулись комбинации приборов и мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Что касается топ-версии Mazda CX-9, то после рестайлинга она стала оснащаться системой вентиляции передних сидений и камерами кругового обзора. Кроме этого, кроссовер в самом дорогом исполнении Executive сможет похвастаться салоном из кожи наппа коричневого цвета и отделкой из шпона японского ясеня. Ценник на обновленный CX-9 в топовом исполнении стартует с отметки 3 млн 357 тысяч рублей.

Впрочем, российское представительство Mazda и не скрывает, что самая дорогая версия кроссовера едва ли будет пользоваться большим спросом. Основная ставка будет сделана на Mazda CX-9 в более доступном исполнении Exclusive. Самым экономным «маздовцы» предложат кроссовер в базовом исполнении Active, который после рестайлинга стал чуть дешевле. Кроссовер, оцененный в 2 млн 795 тысяч рублей, не сможет предложить кожаный салон, обогрев сидений и руля, зато будет оснащен трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида и фирменной системой G-Vectoring Control.

Пока российский рынок ждет обновленную Mazda CX-9, в США дилеры готовы приступить к продаже Mazda 6 2019 модельного года. Главная касающаяся «шестерки» новость – механическая коробка для японского седана больше предлагаться не будет. В Mazda сослались на низкий спрос на такую версию седана и предложили любителям «ручки» присмотреться к родстеру Mazda MX-5, для которого «механика» все еще доступна. Кроме этого, пока что Mazda 6 с механической коробкой еще есть в наличии у американских дилеров японской компании. Цена за седан в базовой комплектации с мотором Skyactiv-G 2,5 стартует с отметки в 21950 долларов. Интересно, что в Японии, где «шестерка» продается под именем Atenza, отказываться от «механики» никто не собирается.