Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mazda 3 нового поколения дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе

« Назад

Короткий видеоролик, который ясно давал понять, что дебют Mazda 3 нового поколения не за горами, японская компания опубликовала три недели назад. Теперь же «маздовцы» представили публике тизер, на котором изображен не только хэтчбек, но и «тройка» в кузове седан. Появился в сети и краткий пресс-релиз, в котором указана точная дата дебюта новой Mazda 3. Произойдет это в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в конце ноября этого года.

На этом, впрочем, практически вся конкретика относительно новинки закончилась. Японцы сообщили, что Mazda 3 нового поколения в сравнении с предшественником будет обладать более зрелым и осмысленным дизайном. Что касается деталей внешности, то они во многом будут заимствованы у концепт-кара Mazda Kai, который был продемонстрирован публике на мотор-шоу в Токио в прошлом году. Естественно, новая Mazda 3 получит силовые агрегаты серии Skyactiv.

Лишь чуть позже, когда исполнительный директор Mazda Акиро Марумото дал интервью профильным изданиям, стало известно, что на четвертое поколение «тройки» будет устанавливаться новейший 2-литровый мотор Skyactiv-X. Этот силовой агрегат примечателен наличием приводного нагнетателя и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition, которая предполагает воспламенение от сжатия на бензиновом двигателе. Благодаря этому мощность новейшего 2-литрового двигателя должна быть сравнима с отдачей атмосферного бензинового мотора объемом 2,5 литра, а по экономичности Skyactiv-X сможет поспорить с 1,5-литровым дизелем.

От более простых в техническом плане двигателей «маздовцы» также отказываться не собираются. На американском рынке, например, именно 2,5-литровый атмосферный Skyactiv-G будет являться базовым силовым агрегатом. В паре с ним будут работать небольшая аккумуляторная батарея и стартер-генератор. Подобная схема «мягкого гибрида» предусмотрена и для Mazda 3 с 2-литровым Skyactiv-X. А вот полностью гибридной версии «тройка» нового поколения пока не получит. Акиро Марумото уверил, что в ней нет никакой необходимости, поскольку по эффективности и топливной экономичности версия с новейшим двигателем Skyactiv-X окажется как минимум не хуже полноценного гибрида.

Коробок переключения передач для Mazda 3 предусмотрено две – традиционный «автомат» и 6-ступенчатая «механика». Остальные подробности относительно новинки японцы сообщат 28 ноября в Лос-Анджелесе или, как это часто бывает, за несколько дней до официальной премьеры.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica