Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mazda возродила торговую марку MX-6

« Назад

Несколько недель назад издание AutoGuide заявило, что 16 октября компания Mazda подала заявку в японскую патентную службу на регистрацию торговой марки MX-6. И действительно, не так давно марка Mazda MX-6 появилась в базе данных патентного ведомства. Причем согласно сопроводительным документам, зарегистрированная торговая марка может использоваться как для обозначения автомобилей, так и для запчастей с аксессуарами.

Сами японцы хранят молчание, никак не комментируя, какая модель получит возрожденный индекс. Впрочем, регистрация торговой марки ни в коем случае не является гарантией того, что она будет использована в ближайшее время. При желании «маздовцы» могут законсервировать запатентованный индекс и вспомнить о нем через много лет. Тем не менее, шанс, что в модельном ряду Mazda появится четырехместное купе, есть. Тем более что сейчас японская компания всерьез нацелилась на завоевание премиального сегмента, и купе, которое вполне может быть стилизовано под показанный не так давно концепт-кар Mazda RX-Vision, наверняка привлекло бы внимание к японскому бренду.

Возродив индекс MX-5, японская компания решила попрощаться с не менее знаковой аббревиатурой MPS. Поклонникам Mazda отлично знакомы «заряженые» седаны и хэтчбеки с приставкой MPS, выпуск которых был начат в прошлом десятилетии. И если Mazda 6 MPS с 272-сильным турбомотором объемом 2,3 литра продержалась на конвейере всего три года (с 2005 по 2007 год), то хэтчбек Mazda 3 MPS с таким же по объему, но развивавшим 260 «лошадок» мотором, выпускалась с 2006 по 2013 год.

В интервью австралийскому изданию Drive глава Mazda Акира Марумото заявил, что возрождать MPS-модели пока не планируется. Сегмент «заряженных» моделей сейчас не настолько велик, чтобы быть интересным для японской компании. Что касается седана Mazda 6 и кроссовера CX-5 с 231-сильным мотором объемом 2,5 литра, которые вполне могли бы претендовать на роль «заряженных» версий, то приставку MPS они не получат по иной причине. Идеологически эти автомобили гораздо ближе к европейским премиальным моделям, где ставка сделана прежде всего на комфорт, чем к быстрым и гораздо менее комфортным «зажигалкам».

От разработки спорткара с роторно-поршневым мотором в Mazda также отказались. В качестве альтернативы японцы решили предложить гибрид, где небольшой роторный двигатель будет выполнять роль бензогенератора. Другое дело, что сроки, когда на дороги выедет новая модель, пока также четко не определены.


Новости

21.01.19
Компания Nissan представила технологию «Превращение невидимого в видимое»
18.01.19
На выставке CES дебютировал беспилотник TRI-P4 от Toyota
16.01.19
Nissan готовится к дебюту кей-кара Dayz нового поколения