Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mitsubishi будет проектировать новый пикап для всего альянса

« Назад

Несмотря на все проблемы последнего времени, дела у компании Mitsubishi в целом идут неплохо. На американском рынке, например, за прошлый год японцам удалось продать 118074 автомобиля, что на 13,9% больше результата 2017 года. Наверняка объемы продаж могли бы быть еще выше, но модельный ряд Mitsubishi, включающий малолитражку Mirage и кроссоверы Outlander, Outlander Sport и Eclipse Cross, не может в полной мере удовлетворить запросы потенциальных клиентов. Американские дилеры Mitsubishi уже неоднократно заявляли, что самой востребованной моделью в США будет пикап.

В теории на американский рынок можно было бы поставлять производимый в Таиланде и Бразилии пикап Mitsubishi L200, представленный в более чем 150 странах мир. Но на практике все оказывается не так просто. Наладить сборку L200 в США слишком дорого, а импортировать пикап из той же Бразилии нецелесообразно. Налоги и сборы на импортный товар сделают ценник на автомобиль неконкурентоспособным. Единственное решение проблемы – создать абсолютно новый пикап, на платформе которого будут базироваться и новый Nissan Navara, и Renault Alaskan и, возможно, следующее поколение Mercedes Benz X-класса. Как считает издание Wards Auto, это произойдет не ранее 2024 года.

При этом работа над созданием нового пикапа начата уже сейчас. Один из топ-менеджеров Mitsubishi недавно рассказал изданию Automotive News, что именно инженеры японской компании играют ведущую роль в разработке платформы для будущих среднеразмерных пикапов и внедорожников альянса. Эта работа поручена «трем брильянтам» неспроста: именно инженеры Mitsubishi обладают наилучшими компетенциями в этой области, что наглядно подтверждает успех компании в азиатском регионе. Подтверждают это и технические исследования, которые еще раз доказали, что у Mitsubishi есть ряд преимуществ даже по сравнению с компанией Nissan, которая также довольно давно и успешно производит пикапы и внедорожники.

Теперь дело за малым – спроектировать и выпустить в свет автомобиль, который будет хорош в техническом плане и – что еще важнее – понравится потенциальным покупателям. В японской компании наверняка помнят, что с 2005 по 2009 год на американском рынке продавался пикап Mitsubishi Raider, который, несмотря на неплохие характеристики, большой популярности не снискал. В самом успешном 2007 году в США удалось продать всего 8262 экземпляра Raider. Еще через два года Raider покинул американский рынок, после чего пикапы от Mitsubishi в США по официальным каналам не поставлялись.


Новости

17.05.19
Созданный с чистого листа Nissan GT-R дебютирует не раньше 2027 года
15.05.19
Mitsubishi будет проектировать новый пикап для всего альянса
13.05.19
Toyota решила построить свой Нордшляйфе