Mitsubishi Engelberg Tourer намекнул на новый Outlander

« Назад

На автосалоне в Женеве компания Mitsubishi решила не ограничиваться одной лишь демонстрацией перспективных концепт-каров. Японцы шагнули дальше и ввели в обращение ранее не использовавшийся термин Mitsubishiness. За словом, которого пока нет ни в одном словаре, скрывается очередная интерпретация фирменного дизайна компании Mitsubishi.

Впрочем, если отбросить витиеватые выражения и обратиться к самой сути, то речь пойдет скорее не о дизайне как таковом, а о новом концептуальном кроссовере Mitsubishi Engelberg Tourer. Последний в перспективе должен добраться до конвейера и превратиться в серийную модель Outlander четвертого поколения, которая в свою очередь должна разделить платформу с «ниссановским» X-Trail. Все это предположительно случится уже в следующем году.

Уже давно не секрет, что концепт-кар от Mitsubishi назван в честь расположенного в Швейцарии горнолыжного курорта Энгельберг. А вот остальные особенности кроссовера японская компания раскрыла только после старта мотор-шоу в Женеве. Самые яркие «фишки» концепт-кара – три ряда сидений в салоне, интегрированные в крышу багажные боксы и множество сенсорных экранов внутри автомобиля. Небольшой сенсорный дисплей нашел место даже на центральном тоннеле.

Впрочем, самые интересные дизайнерские решения на серийном кроссовере мы наверняка не увидим. Даже если в Mitsubishi решат сохранить революционный дизайн, товарный Outlander все равно будет выглядеть проще концепт-кара. Что касается технической составляющей, то представленный в Женеве Engelberg Tourer оснащен гибридной силовой установкой, которую компания Mitsubishi уже давно использует на модели Outlander PHEV.

В основе гибридной установки лежит 2,4-литровый атмосферный двигатель, работающий в тандеме с двумя электромоторами. Важная особенность: для Engelberg Tourer гибридную систему было решено перекалибровать. Теперь, если для расчетов использовать цикл WLTP, на одной лишь электротяге концепт-кар может преодолеть до 70 километров. Общий запас хода больше на порядок – 700 километров.

Еще одна представленная в Женеве новинка от Mitsubishi – система Dendo Drive House (DDH). Суть системы заключается в накоплении энергии от, например, солнечных батарей. После того как установленный дома аккумулятор будет заряжен, накопленную энергию можно использовать для питания домашних энергопотребителей или подзарядки автомобиля. Сперва продажи комплекса DDH будут налажены в Японии, после чего он станет доступен и в Европе.