Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Mitsubishi представила обновленный пикап L200

« Назад

Самый необычный пикап в мире… После недавнего рестайлинга им вполне может считаться Mitsubishi L200, известный в ряде стран как Triton. Кардинально изменившаяся в ходе обновления внешность заставляет вспомнить о фирменном стиле Dynamic Shield и ставит некогда утилитарный пикап L200 в один ряд с такими яркими моделями, как Xpander и Eclipse Cross. Узкие основные фары на топ-версиях Mitsubishi теперь полностью светодиодные. Под ними – крупные секции противотуманных фонарей, ходовых огней и поворотников. Дополняет общую картину фирменный «икс-фейс» решетки радиатора.

Вместе с измененной передней оптикой обновленный Mitsubishi L200 получил и новые кузовные панели. Колесные арки избавились от накладок из неокрашенного пластика. При этом форма колесных арок стала П-образной. Линия капота немного приподнялась. Изменились и кузовные панели грузовой платформы. Вместе с ними дизайнерам пришлось полностью пересмотреть форму заднего бампера и перерисовать задние фонари. Последние, кстати, теперь полностью светодиодные даже в базовой версии. Еще один штрих в полностью переработанной внешности рестайлингового пикапа – новый рисунок колесных дисков.

Изменения внутри автомобиля не столь внушительные, но и они видны невооруженным взглядом. Японцы слегка изменили графику комбинации приборов, иначе оформили центральную консоль. Улучшилось и качество отделочных материалов. Вставки из мягкого пластика появились на дверях и трансмиссионном тоннеле. Не обошлось и без новых опций. Теперь Mitsubishi L200 можно оснастить системой контроля слепых зон и камерами кругового обзора.

Главное изменение в техническом плане – японский пикап лишился 5-ступенчатой автоматической коробки. Вместо нее – гораздо более современный 6-ступенчатый «автомат». С новой коробкой автомобиль стал динамичнее и экономичнее. От обычной механической коробки японцы, естественно, не отказались. Как и от использовавшихся ранее полноприводных трансмиссий Easy Select и Super Select.

Еще одно важное новшество – новые передние тормоза. Благодаря более крупным дискам эффективность торможения Mitsubishi L200 должна увеличиться. Будущих покупателей наверняка порадует и то, что японский пикап стал не таким жестким на неровностях. Для этого инженерам пришлось заменить задние амортизаторы. А вот силовые агрегаты в ходе рестайлинга остались нетронутыми. В зависимости от рынка Mitsubishi L200 будет оснащаться дизельными двигателями объемом 2,4 (154 и 181 л.с.) и 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 128 лошадиных сил.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica