Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал новый Toyota RAV4

« Назад

Главная новинка мотор-шоу в Нью-Йорке известна давно – это кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, давно ставший бестселлером на американском рынке. Даже в прошлом году, когда стало понятно, что японцы вовсю работают над RAV4 нового поколения, спрос на автомобиль не упал. В США своих владельцев нашли 408 тысяч автомобилей. Лучше в 2017 году на американском рынке продавались только три модели полноразмерных пикапов. В России такими успехами RAV4 похвастать хоть и не мог, но и без этого с легкостью вошел в десятку самых продаваемых автомобилей. Немудрено, что кроссовер пятого поколения ждали абсолютно все.

Кардинальная смена имиджа – вот что, пожалуй, самое главное в случае с новым Toyota RAV4. Внешне автомобиль стал гораздо агрессивнее и брутальнее. Чего стоят хотя бы угловатые колесные арки, нехарактерные для среднеразмерных кроссоверов японской компании. Что касается технической составляющей, то она большим сюрпризом не стала. В основе новинки лежит платформа TNGA K, предполагающая многорычажную подвеску сзади и стойки McPherson спереди. По сравнению с предшественником дорожный просвет «пятого» RAV4 стал больше, свесы кузова – меньше.

При смене поколений колесная база стала больше всего на 30 миллиметров. Длина кузова так и вовсе осталась практически неизменной (4595 миллиметров). Прибавка составила 5 миллиметров. Зато теперь для RAV4 доступны 19-дюймовые колеса, которые для кроссовера предыдущего поколения не предлагались. На американском рынке японский кроссовер будет предлагаться с двумя моторами. Базовый силовой агрегат – 2,5-литровый «атмосферник» семейства Dynamic Force. На седане Toyota Camry этот двигатель развивает 206 лошадиных сил. Второй доступный силовой агрегат – гибридная установка, в основе которой находится тот же 2,5-литровый двигатель. Последний дополнен электромотором, передающим крутящий момент на заднюю ось.

Базовые версии Toyota RAV4, как и прежде, будут иметь передний привод. А вот кроссоверы в топовом исполнении получат систему Dynamic Torque Vectoring AVD, которая до RAV4 пока не устанавливалась ни на одну модель Toyota. Ее отличие от других систем полного привода состоит в том, что каждое заднее колесо имеет свою многодисковую муфту. Таким образом японские инженеры реализовали своеобразное управление вектором тяги. К сожалению, до дилеров новый кроссовер доедет не скоро. Старт продаж на американском рынке намечен на декабрь. Гибридную же версию удастся приобрести не ранее 2019 года.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica