Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На мотор-шоу в Чикаго дебютирует Toyota Tacoma с внедорожным пакетом TRD Pro

« Назад

Жаловаться на отсутствие популярности Toyota Tacoma не приходится. В прошлом году японский пикап и вовсе установил своеобразный рекорд: на американском рынке было реализовано 245659 экземпляров этой модели. Это лучший результат за 24-летнюю историю производства Tacoma. Причем по сравнению с 2017 годом объемы продаж увеличились на 24%, чем не может похвастаться ни один из конкурентов.

«Третья» Tacoma, дебют которой состоялся в 2015 году, оказалась настолько удачным и популярным автомобилем, что вполне могла бы продержаться без существенных изменений еще несколько лет. Однако в североамериканском офисе Toyota решили иначе и подготовили к мотор-шоу в Чикаго, который начнет свою работу 7 февраля, Tacoma с обновленным off-road пакетом TRD Pro. Судя по опубликованному «тойотовцами» тизеру, для японского пикапа наконец-то станет доступна светодиодная оптика. Кроме этого, сама передняя оптика станет более компактной. Немного изменилась и форма ходовых огней.

Об остальных доработках пока приходится только догадываться. По всей видимости, для Tacoma предложат 9-ступенчатый «автомат», мультимедийную систему с расширенными возможностями и электрическую регулировку передних сидений. В остальном чего-то кардинально нового ожидать не приходится. Для японского пикапа по-прежнему будут доступны два силовых агрегата: 2,7-литровая «четверка» мощностью 161 лошадиная сила и 282-сильная «шестерка» объемом 3,5 литра. Едва ли стоит ожидать и того, что Tacoma c анонсированным пакетом TRD Pro заметно подорожает. Сейчас базовая версия пикапа на американском рынке продается за 25550 долларов. Топ-версия Tacoma обойдется дороже – в 42660 долларов.

Неплохо в США продается и кроссовер Highlander. Там же происходит и его сборка, в ходе «особенностей» которой на ряд автомобилей ошибочно были установлены светодиодные противотуманные фонари. Часть из этих автомобилей (113 штук) была приобретена российскими покупателями, которым теперь придется посетить дилеров Toyota и заменить светодиоды на галогеновые фонари. Конечно, более дорогие светодиоды наверняка лучше галогенок, но с ними Highlander не соответствует российскому ОТТС. Учитывая, что за прошлый год в России было продано 1148 Toyota Highlander, потратить свое время на внеплановый визит на сервис придется примерно каждому десятому владельцу японского автомобиля. Немногим раньше – летом 2018 года – модель Highlander отзывалась и для замены вакуумного насоса.


Новости

18.02.19
Обновленный Nissan Micra получил новые двигатели
15.02.19
Концепт-кар Mitsubishi Engelberg Tourer дебютирует на автосалоне в Женеве
13.02.19
Глобальный Nissan Kicks начал продаваться на индийском рынке