Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На мотор-шоу в Детройте дебютировал Subaru STI S209

« Назад

Анонсированный на днях Subaru STI S209 теперь можно увидеть вживую: японцы сделали подарок американским автолюбителям и представили эксклюзивную версию седана на автосалоне в Детройте.

Учитывая, что обычный STI на американском рынке продается с 2,5-литровым двигателем, предсказать, что этот же силовой агрегат окажется и под капотом STI S209, было нетрудно. О полном совпадении, впрочем, говорить не приходится, поскольку для лимитированной версии седана силовой агрегат был серьезно доработан. Инженеры увеличили давление наддува, использовали кованые шатуны и поршни, установили увеличенный турбокомпрессор. Кроме этого, оппозитник EJ25 получил иные форсунки, интеркулер с распылением воды и доработанный впускной тракт.

Конечный результат всех доработок «по мотору» – мощность в 346 лошадиных сил, что всего на 8 «лошадок» меньше, чем у недавно выпущенного тиражом в 30 экземпляров седана WRX STI Diamond Edition. Значение крутящего момента двигателя STI S209 «субаровцы» пока не огласили, дав понять лишь то, что в зоне средних оборотов он выше на 10%, чем у стандартного силового агрегата.

В паре с доработанным мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка и система полного привода с дифференциалом DCCD. Осталась в строю и система SI-Drive, но для STI S209 ее настройки были перекалиброваны. На выбор водителю предложены три режима: Intelligent (предусматривает экономичную езду), Sport (баланс между тягой и управляемостью) и Sport Sharp (приоритет отдан динамике разгона). Интересно, что для трековой езды компания Subaru рекомендует не самый «злой» режим Sport Sharp, а золотую середину Sport, отличающуюся более мягким откликом на нажатие педали газа, что должно помочь лучше контролировать автомобиль.

Поработав над двигателем и трансмиссией, инженеры не оставили без внимания и подвеску. Ревизии подверглись пружины, амортизаторы, втулки для рычагов и задний стабилизатор. Кроме этого, STI S209 отличается от стандартного седана усиленным подрамником, наличием упругой растяжки между передними стойками и усилителя под днищем автомобиля. Результат – поперечное ускорение при прохождении STI S209 поворотов может превышать 1,0g. Свой вклад в улучшение управляемости и динамических характеристик должна внести и доработанная аэродинамика.

Цена на Subaru STI S209 пока не оглашена. Но едва ли, даже если она окажется сравнительно высокой, тираж из 200 выпущенных автомобилей останется нераспроданным.


Новости

18.02.19
Обновленный Nissan Micra получил новые двигатели
15.02.19
Концепт-кар Mitsubishi Engelberg Tourer дебютирует на автосалоне в Женеве
13.02.19
Глобальный Nissan Kicks начал продаваться на индийском рынке