Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan Leaf E-Plus дебютирует на выставке CES

« Назад

Даже получив одобрение типа транспортного средства, Nissan Leaf не стремится выходить на российский рынок. С запасом хода в 270 километров японский электромобиль вполне мог бы прижиться в крупных городах с относительно развитой сетью зарядных станций, но в Nissan утверждают, что Leaf появится в России только тогда, когда японская компания ощутит поддержку государства.

Во многих других странах электромобильное направление поддерживается куда сильнее. Немудрено, что Nissan практически непрерывно работает над улучшением своего бестселлера. Еще в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе японцы должны были показать Leaf в версии E-Plus, однако из-за ареста Карлоса Гона дебют пришлось отложить. Теперь электромобиль с батареей емкостью 60 кВт/ч и электромотором мощностью 200 лошадиных сил (у стандартного Leaf 40 кВт/ч и 150 «лошадок» соответственно) может быть представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, которая начнет свою работу 8 января.

Благодаря батарее увеличенной емкости запас хода Leaf станет значительно больше. По данным инсайдеров, с нынешнего 241 километра, полученного при измерении по американскому стандарту EPA, он увеличится до 362 километров. Немало, но до своих основных конкурентов Leaf E-Plus все-таки не дотянется. В том же цикле EPA Kia Niro EV и Chevrolet Bolt способны без подзарядки проехать 383 километра.

Более мощный электромотор сделает Leaf E-Plus заметно быстрее обычного хэтчбека. Если последний набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, то электромобиль с батареей увеличенной емкости проделает это же упражнение за 6,5 секунды. Еще один положительный момент – скорость зарядки должна стать выше. В этом должны помочь терминалы, способные работать с отдачей до 100 кВт, и протокол CHAdeMO. Естественно, Leaf в версии E-Plus будет стоить дороже базовой версии. По слухам, за больший запас хода и улучшившуюся динамику компания Nissan попросит доплатить около 6 тысяч евро.

Кроме Leaf E-Plus на выставке электроники CES «ниссановцы» представят Leaf Nismo RS. Двухмоторный полноприводный суперкар дебютировал несколько месяцев назад, но до Америки доедет только сейчас. Еще одна новинка – концептуальный электрический кроссовер IMx Kuro. Кроме непосредственно автомобилей, на выставке CES Nissan представит свое видение будущего. Японцы уже анонсировали работу EV Cafe, не поделившись, впрочем, информацией  о том, что оно будет из себя представлять и как функционировать. Не исключено, что отведать вкусностей в кафе будущего от Nissan не получится.


Новости

21.01.19
Компания Nissan представила технологию «Превращение невидимого в видимое»
18.01.19
На выставке CES дебютировал беспилотник TRI-P4 от Toyota
16.01.19
Nissan готовится к дебюту кей-кара Dayz нового поколения