Nissan представил кроссовер Juke второго поколения

« Назад

Nissan Juke второго поколения наконец-то полностью рассекречен. Спутать японский кроссовер с какой-то другой моделью не получится. Дизайнеры сохранили пропорции и стиль предшественника. Никуда не исчезли и замаскированные дверные ручки, и рельефные колесные арки, и характерная круглая оптика, дополненная узкими секциями ходовых огней. Эволюционные изменения в дизайне не удивительны: именно благодаря своему неординарному внешнему виду Juke первого поколения за годы своего производства был продан более чем миллионным тиражом.

В основе второй генерации Juke лежит модульная платформа CMF-B. Инженеры не стали отказываться от схемы McPherson в передней подвеске и полузависимой подвески сзади, но при этом новый Juke стал крупнее предшественника. Длина новинки составляет 4210 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Несмотря на увеличившиеся габариты, «второй» Juke стал в среднем на 23 килограмма легче. Этого удалось добиться за счет боле широкого использования в конструкции высокопрочных сталей. Подросший в размерах Juke избавился от своего главного недостатка – тесного второго ряда сидений. Между двумя рядами сидений появилось 58 мм дополнительного свободного пространства. На 68 литров подрос багажник. Теперь его объем составляет 422 литра.

В салоне – более качественные отделочные материалы и передние сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме этого, японцы предложили для Juke несколько вариантов персонализации салона. От прежних «колодцев» в комбинации приборов «ниссановцы» отказались. Нынешняя «приборка» унифицирована с другими моделями Nissan. Стилистически проще стал и сам салон. Стилизованному  под бензобак центральному тоннелю в новом Juke места не нашлось. Зато гораздо шире стал список базового оснащения. Всем версиям Juke положены светодиодная оптика и стояночный тормоз с электрическим приводом. За доплату – аудиосистема Bose, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, комплекс систем безопасности ProPilot.

Пока что Nissan Juke представлен с единственным 3-цилиндровым турбомотором 1,0 DIG-T, который будет устанавливаться и на ряд моделей компании Renault. Новый 117-сильный мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией или «механикой». Остальные версии, в том числе и «заряженный» Juke, появятся чуть позже.

Публичный дебют новинки состоялся в середине сентября во Франкфурте. Первые товарные автомобили поступят к дилерам Nissan в начале ноября 2019 года. Что касается российского рынка, то к нам поставки Juke пока не планируются.