Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan представил очередную модель на гусеничном ходу

« Назад

Инженеры Nissan явно питают страсть к гусеничному транспорту. Не зря «ниссановцы» с завидной периодичностью превращают свои серийные автомобили в потрясающие шоу-кары с гусеницами. Три года назад японцы представили гусеничный кроссовер Rogue. Следом за ним гусеницы обули родстер 370Zki и компактный кроссовер Juke. Теперь же в Nissan решили поставить на гусеничный ход седан Altima нового поколения, который будет представлен на грядущем мотор-шоу в Монреале под именем Altimate AWD.

Выбор седана Altima в качестве заготовки для создания шоу-кара не случаен. Если для родственной модели Teana полный привод был доступен уже давно, то продающаяся на американском рынке Altima получила его только в последнем поколении. Это конкурентное преимущество с помощью гусеничного седана Altimate AWD и стараются подчеркнуть «ниссановцы».

Лишившийся привычных колес автомобиль примерил на себя движители Dominator, выпускаемые компанией American Track Truck, и гусеничную ленту длиной 120 сантиметров и шириной 38 сантиметров. Остальные доработки свелись к установке расширителей колесных арок, новых бамперов и изменению мест креплений подрамников подвески. Последние удалось сместить вниз на 76 сантиметров, благодаря чему дорожный просвет Altimate AWD превысил полметра. А это позволяет японскому седану передвигаться даже по глубокому снегу.

Интересно, что пока одни инженеры Nissan активно развивают гусеничную тему, другие решили вспомнить о профессиях столяра и краснодеревщика. Показанный на автосалоне в Брюсселе концептуальный Nissan NV300 наглядно продемонстрировал то, как может выглядеть автомобиль, используемый представителями этих профессий. Внутри – обшитый деревянными панелям кузов и множество ящиков для складирования инструментов и материала. Деревянная обшивка использована и во внешней отделке.

Впрочем, NV300 Concept-van оказался не лишен и современных элементов. Главный из них – размещенный в полу автомобиля блок батарей Energy ROAM, служащий для питания всего имеющегося на борту оборудования. Подзаряжается батарея благодаря расположенным на крыше солнечным батареям. Таким образом, автономно работать владелец NV300 Concept-van может и вдали от традиционных источников энергии. Сам же фургон пока приводится в движение стандартным дизельным двигателем. Но, учитывая планы «ниссановцев» на электрификацию модельного ряда, переход на электротягу себя ждать не заставит.


Новости

18.02.19
Обновленный Nissan Micra получил новые двигатели
15.02.19
Концепт-кар Mitsubishi Engelberg Tourer дебютирует на автосалоне в Женеве
13.02.19
Глобальный Nissan Kicks начал продаваться на индийском рынке