Nissan представил «заряженную» гибридную версию хэтчбека Note

« Назад

В среде автолюбителей принято считать, что удовольствие от вождения за рулем автомобиля с гибридной силовой установкой не получить. Конечно, если речь идет о таких сверхдорогих гибридных «монстрах», как Ferrari LaFerrari или McLaren P1, то с подобной точкой зрения можно поспорить, но массовые гибриды действительно в большинстве своем создаются с расчетом на экономию топлива.

Впрочем, автомобильные производители все же не отрицают того, что и, например, гибридный хэтчбек может обладать яркими спортивными чертами. Наглядный тому пример – бензоэлектрический Nissan Note e-Power, который еще два года назад обзавелся версией Nismo. Вот только от базового Note доработанный хэтчбек отличался лишь самую малость – измененными настройками подвески и декором во внешности и салоне. Этого, по всей видимости, «ниссановцам» показалось недостаточно, и буквально на днях они представили версию еще более «заряженную» версию e-Power Nismo S.

Визуально Nismo S никак не выдает свою улучшившуюся динамику. Как и на обычной версии Nismo, «эска» щеголяет агрессивными бамперами и накладками на порогах. В салоне – уже знакомый декор и рельефные сиденья. Последние, если у покупателя есть возможность доплатить, можно заменить на спортивные «ковши» Recaro. Из других заметных отличий от обычного хэтчбека Note – 17-дюймовые колеса.

Если на базовой версии Note e-Power пиковая отдача электромотора составляет 109 лошадиных сил, то на версии Nismo S за счет новых блока управления и инвертора ее удалось поднять до 136 «лошадок». Интересно, что при этом номинальная мощность электрического мотора не выросла. Она, как и прежде, составляет 95 лошадиных сил. Конкретных цифр, которые характеризуют динамику гибридного Note в версии Nismo S, компания Nissan пока не опубликовала. Но благодаря тому, что максимальный крутящий момент гибриду доступен практически сразу после старта, автомобиль в любом случае должен быть весьма динамичным. Как минимум, можно говорить о том, что e-Power Nismo S сможет потягаться с бензиновой версий Nismo S, 1,6-литровый двигатель которой развивает 140 лошадиных сил.

Существенный минус «заряженной» гибридной версии – из всего семейства Note на данный момент она является самой дорогой. Японским автолюбителям, желающим приобрести именно гибридный e-Power Nismo S, придется заплатить как минимум 23700 долларов. Что касается остальных рынков, то на них «заряженная» гибридная версия Note пока представлена не будет.