Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Nissan представил «заряженную» гибридную версию хэтчбека Note

« Назад

В среде автолюбителей принято считать, что удовольствие от вождения за рулем автомобиля с гибридной силовой установкой не получить. Конечно, если речь идет о таких сверхдорогих гибридных «монстрах», как Ferrari LaFerrari или McLaren P1, то с подобной точкой зрения можно поспорить, но массовые гибриды действительно в большинстве своем создаются с расчетом на экономию топлива.

Впрочем, автомобильные производители все же не отрицают того, что и, например, гибридный хэтчбек может обладать яркими спортивными чертами. Наглядный тому пример – бензоэлектрический Nissan Note e-Power, который еще два года назад обзавелся версией Nismo. Вот только от базового Note доработанный хэтчбек отличался лишь самую малость – измененными настройками подвески и декором во внешности и салоне. Этого, по всей видимости, «ниссановцам» показалось недостаточно, и буквально на днях они представили версию еще более «заряженную» версию e-Power Nismo S.

Визуально Nismo S никак не выдает свою улучшившуюся динамику. Как и на обычной версии Nismo, «эска» щеголяет агрессивными бамперами и накладками на порогах. В салоне – уже знакомый декор и рельефные сиденья. Последние, если у покупателя есть возможность доплатить, можно заменить на спортивные «ковши» Recaro. Из других заметных отличий от обычного хэтчбека Note – 17-дюймовые колеса.

Если на базовой версии Note e-Power пиковая отдача электромотора составляет 109 лошадиных сил, то на версии Nismo S за счет новых блока управления и инвертора ее удалось поднять до 136 «лошадок». Интересно, что при этом номинальная мощность электрического мотора не выросла. Она, как и прежде, составляет 95 лошадиных сил. Конкретных цифр, которые характеризуют динамику гибридного Note в версии Nismo S, компания Nissan пока не опубликовала. Но благодаря тому, что максимальный крутящий момент гибриду доступен практически сразу после старта, автомобиль в любом случае должен быть весьма динамичным. Как минимум, можно говорить о том, что e-Power Nismo S сможет потягаться с бензиновой версий Nismo S, 1,6-литровый двигатель которой развивает 140 лошадиных сил.

Существенный минус «заряженной» гибридной версии – из всего семейства Note на данный момент она является самой дорогой. Японским автолюбителям, желающим приобрести именно гибридный e-Power Nismo S, придется заплатить как минимум 23700 долларов. Что касается остальных рынков, то на них «заряженная» гибридная версия Note пока представлена не будет.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica