Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Обновленный хэтчбек Toyota Aygo стал мощнее и экономичнее

« Назад

Самая компактная и недорогая модель Toyota на европейском рынке – 3,5-метровый хэтчбек Aygo. В свое время он был создан японской компанией в тесном сотрудничестве с европейцами из концерна PSA, после чего сборка автомобиля была налажена в Чехии. Вместе с Aygo на одной сборочной линии выпускались и его близнецы – Citroen C1 и Peugeot 108. В 2014 году японцы представили Aygo второго поколения, а спустя три года перед автолюбителями предстала рестайлинговая версия автомобиля.

Еще четыре года назад, когда на свет появился хэтчбек второго поколения, дизайнеры примерили на него знаменитый икс-фейс. Теперь же «тойотовцы» решили пойти еще дальше и сделали «Х» на передней части автомобиля трехмерным. Как итог – обновленный Aygo получил новый передний бампер и измененную оптику с полосками светодиодов. Изменились и задние фонари. В них появились замысловатые полоски габаритных огней.

Официальных фотографий интерьера обновленного Aygo пока нет. Так что придется поверить на слово представителям Toyota, пообещавшим улучшенные материалы отделки и приборы с переработанной графикой и иной подсветкой. Кроме этого, рестайлинговая версия Toyota Aygo должна порадовать заметно улучшившейся шумоизоляцией. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под передней панелью и в дверях. Что касается электронных систем, то и до рестайлинга оснащение Aygoпо меркам класса было весьма впечатляющим. Теперь же для японского хэтчбека можно заказать комплекс Toyota Safety Sense, который способен самостоятельно следить за разметкой и при необходимости активировать систему автоматического торможения.

Серьезной модернизации подвергся 1,0-литровый двигатель. За счет повышения степени сжатия, использования нового балансирного вала и применения системы комбинированного впрыска его мощность удалось увеличить с 69 до 72 лошадиных сил. А вот крутящий момент, напротив, уменьшился – с 95 до 93 Нм. Вписываясь в жесткие нормы Евро 6.2, обновленный двигатель впечатляет своей топливной экономичностью. Заявленный средний расход топлива составляет всего 3,9 л/100 км. И это не предел. Обладатели хэтчбеков с пакетом Eco, который включает в себя систему старт-стоп и ряд аэродинамических ухищрений, при должном старании могут добиться расхода топлива в 3,7 л/100 км.

Европейская премьера обновленного Aygo состоится на автосалоне в Женеве. Цены пока не объявлены, так что отталкиваться пока что придется от отметки в 9950 евро. Именно столько стоила базовая версия дорестайлингового хэтчбека.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica