Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Обновленный минивен Toyota Sienta лишился третьего ряда сидений

« Назад

Минивен Toyota Sienta в нашей стране неизвестен. Справедливо это и для стран Западной Европы. А вот на родном японском рынке Sienta не только отлично знакома местным автолюбителям, но и пользуется большой популярностью. В прошлом году Toyota Sienta с результатом 97 тысяч проданных экземпляров вошла в двадцатку самых популярных автомобилей в Японии.

Удивительно, но при длине 4,2 метра японский минивен может похвастаться тремя рядами сидений. В зависимости от исполнения второго ряда сидений Sienta может взять на борт шесть или семь человек. Впрочем, Toyota Sienta отлично подходит и тем автолюбителям, которые вместо третьего ряда сидений отдадут предпочтение большому багажнику. Теперь – после недавнего рестайлинга – базовая версия японского минивена предлагает пятиместный салон. Компенсация за два отсутствующих места – багажник с ровным полом и подполье с глубокой пластиковой нишей. Последняя, по мнению «тойотовцев», отлично подойдет для складирования, например, мокрой обуви или грязных вещей. Мало того: багажник Toyota Sienta оборудован специальными гнездами для такелажных петель и крюков.

Внешне обновленный минивен легко опознать по изменившейся радиаторной решетке. Кроме этого, дизайнеры Toyota переработали форму передней оптики и задних фонарей. Внутри рестайлинговая Sienta изменилась гораздо меньше. Чувствуется, что дизайнеры, работавшие над интерьером, присматривались к автомобилям Peugeot. У Sienta, как и у большинства моделей французской компании, комбинация приборов разместилась над небольшим рулевым колесом. В остальном внутри японский минивен кого-то копировать не старается.

Силовые агрегаты в ходе рестайлинга не изменились. Как и прежде, на Toyota Sienta устанавливают 1,5-литровый мотор, который на версиях с передним приводом развивает 109 лошадиных сил. Тот же двигатель на полноприводном минивене выдает только 103 «лошадки». Доступна и гибридная версия, где 100-сильный 1,5-литровый атмосферный двигатель работает в паре с электромотором. Гибрид, кстати, предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.

Убрав из базовой версии Sienta третий ряд сидений, японцы смогли сделать автомобиль чуть более доступным. В Японии ценник на автомобиль стартует с отметки в 16 тысяч долларов. Доплата за Sienta с тремя рядами сидений невелика – всего 300 долларов. Кроме Японии, обновленная Toyota Sienta будет доступна и в других «праворульных» азиатских странах. Среди «леворульных» стран повезло только Тайваню.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica