Обновленный Nissan Micra получил новые двигатели

« Назад

Анонсировав появление Renault Clio нового поколения, альянс Renault-Nissan тут же распространил еще одну приятную новость – родственный Clio хэтчбек Nissan Micra в ближайшем будущем будет модернизирован. Автомобиль, дебютировавший три года назад, получит новые моторы. Эти же силовые агрегаты, судя по всему, достанутся и «французу» Clio.

В первую очередь Nissan Micra лишится 900-кубового турбрмотора. Его место под капотом японского хэтчбека займет новый 3-цилиндровый агрегат объемом 1,0 литр. В перспективе этот двигатель вытеснит 900-кубовые моторы и на других моделях альянса. Как и на 4-цилиндровых агрегатах семейства Energy, на литровом моторе применена технология плазменного напыления на стенках цилиндров, опробованная еще на силовом агрегате суперкара Nissan GT-R. Еще одна техническая «фишка» нового мотора – интегрированный в головку блока выпускной коллектор.

Впрочем, несмотря на все технические ухищрения, мощность агрегата 1,0 I-GT оказалась далеко не выдающейся. Он имеет всего 100 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Для сравнения: прежний 900-кубовый агрегат при меньшем объеме развивал 90 «лошадок». Так что для многих главной новостью «по технике» окажется то, что Micra наконец-то получила версию с двумя педалями. Если раньше любой из доступных для японского хэтчбека двигателей сочетался лишь с механической коробкой, то теперь для 1,0 I-GT кроме нее предлагается еще и вариатор Xtronic.

Для тех, кому динамических возможностей Micra с двигателем 1,0 I-GT будет не хватать, «ниссановцы» предложат «подогретую» версию с 117-сильным двигателем 1,0 DIG-T. Для самой мощной модификации доступна только механическая коробка. Еще одно новшество – хэтчбек с мотором 1,0 DIG-T можно будет заказать в новой модификации N-Sport. От других версий она отличается оригинальным декором кузова и салона, креслами с обивкой из алькантары и камерой заднего вида. Кроме этого, в списке базового оборудования N-Sport числится система бесключевого доступа.

Если же говорить о базовой версии Micra, то ее от дорестайлинговой версии можно отличить по переработанной решетке радиатора. Заметное отличие в салоне – новая мультимедийная система, лишившаяся архаичного слота CD-проигрывателя. Ценник на обновленный Nissan Micra пока не объявлен. Японцы обещают сделать это в ближайшие дни. Тогда же европейские дилеры Nissan начнут принимать заявки на модернизированный автомобиль. Жаль, но к нам Nissan Micra поставляться не будет.