Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Пикап Nissan NP300 Hardbody провалил краш-тесты

« Назад

Краш-тесты, которые были проведены в рамках программы Safer Cars for Africa, для компании Nissan оказались неутешительными. Пикап Nissan NP300 серии D22, выпуск которого налажен в Южной Африке, испытания в буквальном смысле провалил.

Согласно опубликованной оргкомитетом Global NCAP информации, японский пикап выступил заметно хуже всех испытуемых вместе с ним автомобилей. Итоговые пиктограммы, показывающие распределение и величину нагрузок, действующих при столкновении на водителя и пассажира, практически целиком окрашены в красный цвет. Яркое зеленое пятно, говорящее об умеренных нагрузках и отсутствии опасности для жизни, заметно только на шее водителя. У пассажира в зеленый цвет окрашены шея и голова.

В остальном же нагрузка на другие части тела водителя и пассажира Nissan NP300 превышает допустимые нормы, что в ходе реальной аварии повлечет за собой тяжелые травмы, увечья или смерть. При этом условия проводимого Global NCAP краш-теста нельзя назвать чересчур жесткими: 40-процентное перекрытие и скорость в 64 км/ч во время удара.

Приставка Hardbody в названии модели, означающая «крепкий кузов», раму пикапа и закрепленный на ней кузов не уберегла. Они банально сломались пополам. А вот рулевое колесо – напротив, не сложилось и со всей силы ударилось о грудь сидящего за рулем манекена. Для живого человека нагрузка оказалась бы слишком велика и едва ли позволила бы выжить после подобной аварии. Закономерный итог – по результатам краш-теста Nissan NP300 Hardbody не набрал ни одного балла.

Небольшой шанс выжить в японском пикапе в результате обычной городской аварии есть лишь у детей. Их защиту специалисты оценили в 14 баллов из 49 возможных, что соответствует двум звездам рейтинга. Баллов, кстати, могло бы быть немного больше, но часть из них пришлось снять из-за того, что в японском пикапе отсутствовала инструкция по установке детского кресла.

Провальный результат NP300 южноафриканское отделение Nissan прокомментировало ничего не значащей фразой о том, что безопасность клиентов всегда была для компании в приоритете. С другой стороны, требовать большего от устаревшего пикапа, который дебютировал в далеком 1997 году, просто бессмысленно. Едва ли кто-то из одноклассников NP300, что были выпущены примерно в это же время, окажется значительно безопаснее. Остается надеяться, что обладатели подобных автомобилей будут аккуратнее на дорогах. В случае чего автомобиль их защитить не сможет.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica