Пикап Nissan Titan лишится дизельного мотора

« Назад

Второе поколение пикапа Nissan Titan, дебютировавшее в 2015 году, уже на старте продаж получило дизельную «восьмерку» объемом 5 литров, развивающую 314 лошадиных сил. Японцы посчитали, что экономичный и тяговитый силовой агрегат должен стать козырем в сражении с конкурентами. Однако оказалось, что на американском рынке, который для Titan является приоритетным, обладатели больших пикапов все еще не задумываются о топливной экономичности своих автомобилей. Как итог – выпуск Titan с дизельным мотором будет прекращен в конце 2019 года. Для пикапа будет доступен только один силовой агрегат – 395-сильная бензиновая «восьмерка» 5,6 Endurance. Впрочем, поскольку большинство конкурентов Titan оснащаются и шестицилиндровыми двигателями, то не исключено, что бензиновый V6 появится и у японского пикапа.

Говоря о потере дизельного мотора, представители Nissan уверили, что подобный шаг поможет компании точнее позиционировать Titan относительно конкурентов. Привлечь внимание к автомобилю должен и небольшой рестайлинг. Модернизированные пикапы уже успели попасть в объективы фотокамер, благодаря чему однозначно можно сказать, что Titan 2020 модельного года получит измененную радиаторную решетку. Будут и другие новшества, о которых «ниссановцы» рассказывать пока не спешат. Оставшись без дизельного мотора, обновленный Nissan Titan лишится и короткой кабины Single Cab. Эта версия была представлена только в середине 2016 года и, по всей видимости, большим спросом у покупателей пикапа не пользовалась. Версию Single Cab не спасло даже то, что именно она была самой доступной среди представленных модификаций Titian. Ценник на нее стартовал с отметки 30690 долларов (приблизительно 2 миллиона рублей). Теперь Titan будет доступен лишь с полуторной (King) и двойной (Crew) кабинами.

Небольшие внешние и технические изменения наверняка помогут японскому пикапу отыграть утраченные за последнее время позиции. Если в 2018 году на американском рынке было продано около 50 тысяч экземпляров Titan, то за половину 2019 года американцы приобрели всего 18 тысяч автомобилей. Июль для Nissan Titan и вовсе оказался провальным. В США было куплено всего 2242 экземпляра пикапа. Для сравнения: главный конкурент японского пикапа Ford F-серии ежедневно находит в США в среднем 2400 покупателей. На спрос не повлияло даже то, что в 2019 году агентство J.D. Power присудило Titan победу в рейтинге качества новых автомобилей.