Седан Toyota Century нового поколения будет продаваться за 180 тысяч долларов

« Назад

В прошлом году на автосалоне в Токио компания Toyota представила самый шикарный в своей модельной гамме автомобиль – седан Century. За полвека эксклюзивный седан сменил всего три поколения. Спустя без малого год после дебюта новый Century наконец-то добрался до конвейера.

Несмотря на консервативный дизайн, технически Century нового поколения со своим предшественником не имеет ничего общего. Длина автомобиля увеличилась на 65 мм (до 5335 мм), ширина и высота – на 40 и 30 мм соответственно (до 1930 и 1505 мм). Таким образом, габариты Century оказались даже больше таковых у удлиненных версий Mercedes Benz S-класса и BMW седьмой серии.

Интерьер новинки еще более консервативен. Японцы не решились отказаться от аналоговых шкал приборов, множества традиционных кнопок и привычного селектора «автомата». Второй ряд сидений Toyota Century – формально трехместный, о чем говорят три ремня безопасности. Но центральному пассажиру не позавидуешь. Усесться удобно не позволят массивный трансмиссионный тоннель и консоль с разместившимся на ней 11,6-дюймовым дисплеем.

Боковые сиденья второго ряда на порядок комфортнее центрального места. Для них предусмотрены электрические регулировки, вентиляция и подогрев. Кроме этого, задним пассажирам положены откидные столики, а пассажиру слева – еще и подставка для ног. Качество используемых в Century отделочных материалов высочайшее: кожа, дерево и натуральная шерсть.

Технически японский седан во многом унифицирован с Lexus LS предыдущего поколения. У обоих седанов двухрычажная передняя подвеска и «многорычажка» сзади. У Lexus LS 600h позаимствована и гибридная силовая установка. Последняя представляет из себя тандем 5-литрового бензинового V8 мощностью 381 лошадиная сила и тягового электромотора на 224 «лошадки». Совокупная мощность гибридного мотора – 431 лошадиная сила.

Далеко не самый современный в техническом плане японский седан оценен в шокирующую сумму – 19,6 миллиона иен (приблизительно 180 тысяч долларов). Это рекорд: за Toyota Century предыдущего поколения просили около 100 тысяч долларов. Огромная цена объясняется просто. Все выезжающие из ворот завода Higashi-Fuji седаны собираются вручную. Показательный момент: одна лишь эмблема в виде птицы феникса изготавливается в течение шести недель.

В Японии купить Toyota Century может любой желающий. Ежемесячно японская компания будет выпускать около 50 седанов. На других рынках Century продаваться не будет.