Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors представило электрокар Eupheme EV

« Назад

Электромобили продолжают набирать популярность. Очередной тому пример: совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) разработало и готово вывести на рынок еще одну электрическую модель – Eupheme EV. Интересно, что у японской компании уже есть гибрид с похожим названием (Eupheme PHEV), но, как уверяют в Mitsubishi, ничего общего между этими двумя моделями нет.

Если в основе гибрида лежит платформа бензинового кроссовера GS4, то базой для электрокара послужила младшая модель GS3. Соответственно, и габариты у автомобилей разные. Длина Eupheme PHEV – 4510 миллиметров, Eupheme EV – 4337 миллиметров. Разница по величине колесной базы у гибрида и электрокара также весьма ощутима – 2650 и 2560 миллиметров соответственно.

Силовая установка – электромотор, номинальная мощность которого составляет 68 лошадиных сил. При этом мощность на некоторое время может увеличиваться до 179 «лошадок», благодаря чему совсем не легкий Eupheme EV (снаряженная масса составляет 1648 килограммов) набирает первую сотню километров в час за 8,6 секунды. Максимальная скорость электрокара – 156 км/ч.

О емкости батареи создатели пока ничего не сообщают. Известно лишь то, что в комбинированном цикле на одной зарядке Eupheme EV способен проехать около 410 километров. Если поддерживать постоянную скорость в районе 60 км/ч, запас хода окажется еще больше – около 530 километров. Для подзарядки батареи много времени не требуется. У электрокара имеется два зарядных порта, один из которых позволяет «наполнить» батарею на 80% всего за полчаса.

Оснащению китайско-японского электрокара могут позавидовать многие куда более престижные автомобили. Уже в базе автомобиль имеет светодиодную оптику, систему стабилизации, систему помощи при старте в гору. В более дорогих версиях Eupheme EV может похвастаться цифровой комбинацией приборов, в которой информация выводится на 10,1-дюймовый дисплей, и мультимедийной системой с возможностью выхода в Интернет.

Впрочем, за хорошее оснащение приходится платить. В Китае базовая версия электрокара оценивается в 226500 юаней (приблизительно 2,14 миллиона рублей). Чуть лучше оснащенная версия Eupheme EV стоит еще дороже – минимум 230500 юаней (2,18 миллиона рублей). Естественно, что при таком ценнике рассчитывать на большие объемы продаж было бы наивно. Спасают правительственные субсидии на электрокары. В результате покупатель за Eupheme EV заплатит около 136 тысяч юаней (1,28 миллиона рублей).


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica