Созданный с чистого листа Nissan GT-R дебютирует не раньше 2027 года

« Назад

По-настоящему нового Nissan GT-R ждать пока не стоит. Об этом в интервью изданию Motor1.com заявил главный проектировщик продуктов компании Nissan Хироши Тамура. Топ-менеджер японской компании сообщил, что следующее поколение Nissan GT-R, которое будет носить индекс R36, станет плодом глубокой модернизации спорткара нынешнего поколения. Для того чтобы создать действительно новый GT-R, «ниссановцам» необходимо с нуля спроектировать платформу. Это, по словам Хироши Тамуры, имеет смысл делать не чаще одного раза в 20 лет. Если вспомнить, что Nissan GT-R нынешнего поколения был представлен публике в 2007 году, то уверенно можно говорить о том, что следующая разработанная с чистого листа генерация суперкара дебютирует не раньше 2027 года.

Прокомментировал Хироши Тамура и давно возникшие слухи о том, что японская компания работает над бензоэлектрической версией GT-R. В компании Nissan уверены, что 99% покупателей этой модели хотят автомобиль с классическим бензиновым двигателем. Иными словами, гибридный Nissan GT-R нужен лишь журналистам и автомобильным обозревателям, которые за свои деньги гибрид никогда не купят. Затронув вопрос цены, Томура отметил, что купе с гибридной силовой установкой однозначно стоило бы более 200 тысяч долларов. Для модели GT-R подобный ценник можно считать запредельным. Особенно если учесть, что сейчас на американском рынке GT-R можно купить за 101685 долларов. Проектировать гибридную версию суперкара нет смысла еще и потому, что она окажется в среднем на 200 килограммов тяжелее купе с бензиновым мотором. В результате, ни о каком выигрыше в динамике говорить уже не придется.

Нынешний не самый большой спрос на GT-R японскую компанию нисколько не смущает. В прошлом году в США удалось продать 538 экземпляров, а всего по миру своих покупателей нашли чуть более двух тысяч GT-R. Из них на российском рынке было продано 25 автомобилей, каждый из которых обошелся своему владельцу в минимум 7,6 миллиона рублей. Стоимость кажется впечатляющей ровно до тех пор, пока не узнаешь о юбилейной версии GT-R50 by Italdesign, которая была создана к 50-летнему юбилею модели. За коллекционный автомобиль компания Nissan просит более одного миллиона долларов. Учитывая, что лояльных клиентов у японской компании хватает, долго искать покупателей для сверхдорогих юбилейных GT-R50 едва ли придется.