Subaru Legacy нового поколения дебютирует на автосалоне в Чикаго

« Назад

В последнее время для дебюта модели Legacy компания Subaru традиционно выбирает автосалон в Чикаго. На нем в 2014 году японцы представили седан шестого поколения. Еще через три года здесь же публика впервые увидела рестайлинговую версию Legacy. Седьмое поколение модели также будет представлено в Чикаго. Произойдет это 7 февраля этого года.

Судя по опубликованному компанией Subaru тизеру, кардинальных изменений в дизайне Legacy ожидать не приходится. Японцы сохранили традиционную схему остекления, эволюционно переработали оптику и радиаторную решетку. Сколько-нибудь заметно не изменились и пропорции автомобиля. Меж тем, Legacy седьмого поколения в техническом плане со своим предшественником не имеет практически ничего общего.

В основу новинки легла современная платформа SPG (Subaru Global Platform), за счет чего жесткость кузова «седьмого» Legacy должна заметно увеличиться, а уровень шумов и вибраций в салоне – напротив, снизиться. Откорректирована и гамма силовых агрегатов. Атмосферный оппозитный двигатель объемом 3,6 литра, судя по предварительной информации, уйдет на покой. Его место займет турбированная 2,4-литровая «четверка», которую «субаровцы» уже начали устанавливать на модель Ascent.

Что касается начального агрегата объемом 2,5 литра, то он пока останется, но под капот нового Legacy попадет в модернизированном варианте. А это значит, что его мощность немного возрастет. Судя по кроссоверу Forester нового поколения, на который также устанавливается модернизированный 2,5-литровый двигатель, мощность составит около 184 лошадиных сил. Для сравнения – на Legacy предыдущего поколения этот же двигатель выдавал всего 177 «лошадок» и 236 Н∙м крутящего момента.

Вместе с технической начинкой заметно изменится и интерьер. Дизайнеры Subaru оставили несколько физических кнопок и рукояток, с помощью которых, например, можно изменять громкость аудиосистемы или включить обогрев сидений, а управление другими функциями мультимедийной системы и климатической установки возложили на большой сенсорный дисплей.

Не исключено, что именно свежий интерьер на пару с современными техническими решениями поможет новому Legacy потеснить конкурентов. Седану нынешнего поколения в этом плане хвастаться нечем. Если в 2016 году на американском рынке «субаровцам» удалось продать 65 тысяч экземпляров Legacy, то спустя год продажи упали до отметки в 49837 экземпляров. Предыдущий год для Legacy оказался еще более неудачным: в США удалось продать чуть более 40 тысяч экземпляров.