Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Subaru выпустит подзаряжаемый от розетки гибрид

« Назад

Модель Subaru Crosstrek Hybrid еще не представлена официально, но кое-какие ее технические характеристики уже просочились в прессу. Сказать за это спасибо стоит Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам, в сертификационных документах которого значится, что Crosstrek Hybrid за счет одной лишь электротяги способен проехать в городских условиях до 42 километров. Известен и приблизительный пробег за городом: в зависимости от условий – от 35 до 44 километров.

Значения пробега на электротяге не выдающиеся и сравнимы с таковыми у подзаряжаемого от сети Toyota Prius Prime, запас хода которого в комбинированном цикле EPA составляет 40 километров. Причина сходства показателей двух японских автомобилей объясняется просто: электрическими компонентами с Subaru Crosstrek Hybrid поделился именно «тойотовский» хэтчбек.

Прибегнуть к помощи Toyota «субаровцам» пришлось неспроста. Большого опыта в конструировании гибридов у инженеров Subaru просто нет. Свой первый простой гибрид компания Subaru представила относительно недавно – в 2013 году. На автомобиль были установлены три батареи. Одна из них – 12-вольтовая – предназначалась для питания вспомогательных систем автомобиля и его первоначального пуска. Еще одна батарея на 12 В использовалась для устройства start/stop. Третья батарея работала в связке с тяговым электромотором. Ее емкость была столь незначительна, что на одной лишь электротяге первый гибрид от Subaru мог проехать не более 1,6 километра.

Наследником первой гибридной модели стал Subaru XV e-Boxer, в котором 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 145 лошадиных сил сочетался с 13,6-сильным электромотором. Емкость тягового аккумулятора осталась неизменной, но при этом сама батарея стала не никельметаллгидридной, а литиево-ионной. Это и позволило получить небольшую прибавку в запасе хода и экономичности. Так, например, в цикле JC08 XV e-Boxer требовал всего 5,2 л/100 км. В таких же условиях обычный бензиновый 2-литровый Subaru XV потреблял на 15% топлива больше.

Первый для Subaru подзаряжаемый от розетки гибрид, коим и должен стать Crosstrek Hybrid, должен оказаться еще экономичнее. Адаптировав под свою платформу SPG систему Toyota Hybrid System, инженеры Subaru должны получить автомобиль, который по своим характеристикам не будет отличаться от Prius Prime. Впрочем, судить о конечном результате по попавшей в прессу информации пока рано. Благо, что ждать дебюта Subaru Crosstrek Hybrid осталось совсем немного. Автомобиль должен дебютировать в конце 2018 года.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica