Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota представила американскую версию хэтчбека Auris

« Назад

Дебют Toyota Auris нового поколения на автосалоне в Женеве назвать полноценным сложно. Японцы так и не показали, как будет выглядеть салон новинки. Однако сразу же после женевского автосалона компания рассекретила версию Auris для североамериканского рынка, заодно анонсировав ее официальный дебют на мотор-шоу в Нью-Йорке. По большому счету, американская версия хэтбека от европейской будет отличаться разве что названием. В США автомобиль будет продаваться под традиционным именем Corolla.

Если оставить без внимания светотехнику и крепления номерных знаков, которые должны соответствовать американским стандартам, Corolla и европейский Auris друг от друга не отличить. В основу нового хэтчбека легла платформа TNGA, что позволило увеличить колесную базу автомобиля на 40 миллиметров. На те же 40 миллиметров выросла длина, на 30 миллиметров – ширина. При этом Corolla нового поколения стала на 25 миллиметров ниже предшественницы. Из других заслуживающих внимания цифр стоит отметить возросшую на 60% жесткость кузова. Свою роль в такой весомой прибавке наверняка сыграло и то, что дверь багажника в новой Corolla теперь изготовлена из полимера.

Интерьер, который в Женеве так никто и не увидел, удивил отсутствующей центральной консолью. Наверняка такой же дизайнерской «фишкой» похвастается и европейский Auris. В остальном внутри японский хэтчбек вполне традиционен. Доминантой салона является 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Entune 3.0. Основной же упор «тойотовцы» сделали на создание ощущения качества. По их словам, зазоры между пластиковыми панелями салона в хэтчбеке нового поколения должны быть еще меньше, чем прежде.

Начальная комплектация американской Corolla кроме упомянутой мультимедийной системы включает в себя климат-контроль, семь подушек безопасности и комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0. Этот же набор будет доступен и на европейском Auris. А вот по силовым агрегатам Corolla и Auris будут отличаться кардинально. В Европе для хэтчбека будут доступны 1,2-литровый турбомотор и две гибридные установки. На североамериканском рынке выбор силовых агрегатов будет гораздо скромнее. В первое время Corolla будет предлагаться исключительно с 2-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 171 лошадиная сила, который также будет устанавливаться и на кроссовер Lexus UX.

Приобрести новую Toyota Corolla американские автолюбители смогут уже летом. Нам же куда интереснее Corolla с кузовом седан, но о сроках его дебюта японцы пока предпочитают не говорить.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica