Toyota представила компактный кроссовер Raize

« Назад

Автомобиль под названием Raize не так давно был представлен на автосалоне в Токио компанией Daihatsu. Теперь же под этим именем дебютировала и модель компании Toyota, отличающаяся от кроссовера Daihatsu немного переработанным передним бампером и иным оформлением передней части автомобиля. 

В основу самого компактного «тойотовского» кроссовера легла платформа DNGA, являющаяся разновидностью модульной архитектуры TNGA, которую японская компания используется для создания компактных моделей. Немудрено, что Raize оказался даже меньше, чем его основные конкуренты Nissan Juke и Kia Soul. Длина японского кроссовера составила 3995 миллиметров, ширина – 1695 миллиметров, колесная база – 2525 миллиметров. При этом кроссовер от Toyota оказался самым высоким из этой троицы. Высота Raize – 1620 миллиметров.

В стандартной комплектации все Toyota Raize оснащаются 16-дюймовыми колесами. Диски на 17 дюймов предлагаются за доплату. Равно как и двухцветная окраска кузова. Самые доступные версии Raize будут иметь передний привод. За версии, где за подключение задних колес будет отвечать простейшая муфта, будет предложено доплатить. А вот заменить задние барабанные тормоза на дисковые у потенциальных покупателей Raize возможности пока не будет ни за какие деньги. Официальный дорожный просвет Toyota Raize – 185 миллиметров.

Салон самой доступной версии японского кроссовера откровенно аскетичен. За закрывание вентиляционной заслонки отвечает архаичный ползунок, а отсутствующая мультимедийная система и вовсе закрыта заглушкой. Приборы у базового Raize, естественно, аналоговые. С другой стороны, самый доступный кроссовер будет весить всего 980 килограммов, так что базового 3-цилиндрового 98-сильного мотора объемом 1,0 литра ему вполне хватит. В паре с силовым агрегатом будет работать вариатор D-CVT, сочетающий в себе планетарную передачу, клиноременной механизм и гидротрансформатор.

Впрочем, при необходимости Toyota Raize можно оснастить очень хорошо. В списке опций значатся климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель. Ценник на Raize на японском рынке стартует с отметки 15400 долларов. За самую дорогую на сегодняшний день модификацию компактного кроссовера придется заплатить около 21 тысячи долларов. Планируемый ежегодный объем выпуска Raize – 50 тысяч экземпляров. В перспективе, когда эта модель появится на других рынках и получит новые двигатели, объем производства существенно возрастет.