Toyota представила обновленный кроссовер C-HR

« Назад

Если на российском рынке компактный кроссовер Toyota C-HR появился лишь летом прошлого года, то в большинстве других стран эта модель продается уже четыре года. Как водится, посредине своей конвейерной жизни автомобиль должен слегка обновиться.

Изменения во внешности C-HR оказались незначительными. Кроссовер обзавелся слегка измененным передним бампером и светодиодной оптикой. Прежде фары и задние фонари со светодиодами можно было увидеть лишь на топовых версиях C-HR. Кроме этого, дизайнеры Toyota немного переработали форму заднего бампера и расположили полоски дневных ходовых огней и поворотники выше основной оптики.

Главное техническое новшество – появление в модельном ряду гибридной версии. Силовой установкой с C-HR поделится семейство Corolla последнего поколения. Гибридная установка будет представлять собой трио из 2-литрового бензинового мотора серии Dynamic Force, электрического мотора и электромеханического вариатора. Обещанная пиковая мощность всей системы составит 184 лошадиные силы, что сделает гибридную версию Toyota C-HR самой мощной из всех модификаций кроссовера.

Прошедший рестайлинг должен сделать Toyota C-HR чуть тише. Кроме этого, инженеры перенастроили усилитель руля, а сам кроссовер обзавелся новой мультимедийной системой, поддерживающей Android Auto и Apple CarPlay. В остальном обошлось без серьезных технических изменений. Для C-HR по-прежнему будут предлагаться 115-сильный турбомотор объемом 1,2 литра и 2-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 148 лошадиных сил. Осталась в строю и начальная 122-сильная гибридная версия. Полный привод, как и до рестайлинга, будет доступен лишь с 1,2-литровым мотором.

На американском и европейском рынках обновленный C-HR поступит в продажу в ближайшие месяцы. Российским автолюбителям рестайлинговый кроссовер придется подождать. И это вполне логичное решение, поскольку сейчас основной интерес наших автолюбителей наверняка будет прикован к модели RAV4. Новое поколение кроссовера начали собирать на «тойотовском» заводе в Санкт-Петербурге в начале октября. 

К сожалению, новый RAV4 стал заметно дороже предшественника. Цена на базовую версию увеличилась на 140 тысяч рублей. Теперь за Toyota RAV4 в исполнении Стандарт официальные дилеры просят 1,75 миллиона рублей. В качестве компенсации за подросший ценник японский кроссовер предлагает обогрев руля, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и семь подушек безопасности.