Toyota представила седан Camry с полным приводом e-Four

« Назад

Полный привод на седане Toyota Camry – далеко не новинка. На наш рынок такие версии официально не поставлялись, но в ряде других стран продавались довольно активно. Если говорить про седан последнего поколения, то до недавнего времени он мог предложить исключительно привод на переднюю ось. Лишь теперь Toyota анонсировала появление модификации с четырьмя ведущими колесами. Для наших автолюбителей, впрочем, ничего не изменилась. Официальных поставок Camry с полным приводом на российский рынок не планируется.

В первое время автомобиль будет продаваться исключительно в Японии. Причем не с традиционной полноприводной трансмиссией, предусматривающей наличие карданного вала и раздаточной коробки, а с электрическим довеском e-Four. Поскольку на японском рынке уже продается гибридная версия Camry, то модификацию с полным приводом создавали именно на ее основе. Атмосферный 2,5-литровый двигатель и электромотор общей мощностью 211 лошадиных сил инженеры дополнили еще одном электрическим мотором, развивающим 7,2 «лошадки». Последний размещается над задней осью и принудительно задействуется на скоростях до 10 км/ч. Иными словами, полный привод e-Four проявляет себя лишь при старте с места. Стоит автомобилю немного разогнаться, как помощь дополнительного электромотора становится неощутимой.

Японцы из Toyota считают, что жителям северных регионов, где водителям часто приходится трогаться в снежной каше или на скользком покрытии, системы e-Four будет вполне достаточно. А для того чтобы эксплуатация Camry в суровых условиях была как можно более удобной, «тойотовские» инженеры заранее заменили используемый на гибриде литий-ионный аккумулятор на менее чувствительную к сильным морозам никель-кадмиевую батарею. Она отличается от стандартного аккумулятора большей емкостью (6,5 А∙ч против 4,0 А∙ч) и иными размерами. Из-за увеличившихся габаритов электрической начинки в Camry e-Four немного уменьшился объем багажника: 480 литров против 524 литров у стандартной версии. А вот дорожный просвет, напротив, стал на 10 миллиметров больше. У седана с полным приводом он равен 155 миллиметрам.

Старт продаж Toyota Camry e-Four на японском рынке намечен на декабрь. К этому же времени на Camry начнут устанавливать обновленную мультимедийную систему и расширенный комплекс систем безопасности. Не исключено, что в перспективе версия с полным приводом может появиться в США и Европе, то есть там, где уже представлена гибридная версия седана