Toyota возродила минивен Granvia

« Назад

Автомобилей Toyota на австралийском рынке станет еще больше. На днях японская компания заявила, что в Австралии будет продаваться еще одна модель – Toyota Granvia. Поклонники марки знают, что это же имя носил минивен, выпускавшийся с 1995 по 2002 год. В Австралии Granvia была известна под другим именем – Hiace SBV. Как нетрудно догадаться, ближайшим родственником «тойотовского» минивена семнадцатилетней давности был утилитарный пикап Hiace.

Пикаповские корни отлично прослеживаются и сейчас. Облик нового минивена во многом перекликается с внешностью Hiace нынешнего поколения. Судя по всему, за основу была взята версия с низкой крышей, которую дизайнеры Toyota щедро разукрасили хромированными вставками. До огромного хромированного щита радиаторной решетки, как у Toyota Alphard и Lexus LM, дело все-таки не дошло. Что касается принципиальных отличий от Hiace, то таковым можно считать конструкцию задней подвески. Если на пикапе используется неразрезной мост с листовыми рессорами, то на минивене Granvia применена многорычажная схема.

Внутри от простоватого интерьера Hiace не осталось и следа. Восьмиместный салон минивена щедро отделан пластиком, имитирующим натуральное дерево, а кресла могут похвастать кожаной отделкой, электрическими регулировками и подлокотниками. Кроме этого,1 Granvia может предложить своему владельцу систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания пешеходов. Удивительно, но при таком богатстве систем, призванных повысить безопасность поездки, японский минивен оснащается всего двумя подушками безопасности.

О силовых агрегатах официальной информации пока нет. Но наверняка на Granvia будут устанавливаться те же моторы, что и на родственный пикап: 176-сильный дизель объемом 2,8 литра и атмосферный 3,5-литровый агрегат мощностью 280 лошадиных сил. Подробные технические данные будут оглашены в конце года. Тогда же Toyota Granvia и поступит в продажу. Новинка придет на смену минивену Toyota Tarago (на других рынках известен как Previa/Estima). И поскольку Tarago на зеленом континенте оценивается от 31 до 45 тысяч американских долларов, то логично предположить, что и стоимость Granvia будет находиться в этом же диапазоне.

Огромный минивен, который стоит заметно дешевле схожего по размерам «тойотовского» Alphard, наверняка пользовался бы спросом и в других странах. Но о перспективах продаж Granvia на других рынках в японской компании пока ничего не говорят.