Универсал Toyota Corolla Touring Sport дебютирует на автосалоне в Париже

« Назад

Не так давно в компании Toyota решили, что имя Auris, которое носили продававшиеся на европейском рынке хэтчбеки и универсалы, им больше не нужно. Именно поэтому в октябре на автосалоне в Париже мы увидим очередную Corolla. На этот раз в кузове универсал, который, как считают японцы, благодаря переходу на архитектуру TNGA можно считать не вариацией версии с кузовом хэтчбек, а самостоятельной моделью.

В качестве доказательства того, что универсал Corolla технически отличается от хэтчбека, «тойотовцы» приводят цифры длины колесной базы. Последняя у «вагона» действительно на 60 миллиметров длиннее и составляет 2700 миллиметров. Впрочем, едва ли сами японцы будут оспаривать то, что внешне универсал Touring Sports мало чем отличается от обычного хэтчбека. Внешность всех Corolla с пятью дверями создавалась специалистами европейского дизайн-центра Toyota, находящегося в бельгийском Завентеме, так что нет ничего удивительного, что многие элементы у хэтчбека и универсала унифицированы.

Говоря о Corolla Touring Sport, дизайнеры Toyota не стесняются оперировать словосочетанием Shooting Brake, намекая на эксклюзивный спортивный профиль автомобиля. Если же говорить не о надуманном, а о реальном эксклюзиве, то к нему можно отнести двухцветную окраску кузова, которой большинство универсалов этого сегмента похвастаться не могут. Уже со старта продаж для Touring Sport будут доступны четыре варианта двухцветного окраса.

В остальном универсал Corolla едва ли представляет из себя что-то выдающееся. Бензиновый двигатель для автомобиля предлагается только один – 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 лошадиных сил. А вот гибридных силовых установок у Touring Sport две. Одна из них – суммарной мощностью 122 лошадиные силы – на основе 1,8-литровго бензинового двигателя, вторая – мощностью 180 «лошадок» –  на основе мотора объемом 2 литра. Доступные коробки переключения передач – вариатор и 6-ступенчатая «механика». Интересно, что бензиновый двигатель объемом 1,2 литра совместим не только с передним, но и полным приводом. Но информации о том, будет ли доступна такая версия на европейском рынке, пока нет.

А вот фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense на универсале Corolla будет обязательно. Равно как и адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, которая будет устанавливаться на самые дорогие версии. Что до стоимости Corolla Touring Sport, то она наверняка будет оглашена в рамках парижского автосалона.