В Китае дебютировал Nissan Sylphy нового поколения

« Назад

На российском рынке компания Nissan уже давно отказалась от хэтчбеков и седанов, сделав основную ставку на кроссоверы. При этом в других странах следовать по такому же пути «ниссановцы» не спешат. Наглядный тому пример – американский рынок, где на днях было представлено новое поколение компактного седана Nissan Versa. Не спешат японцы убирать седаны и с китайского рынка. Скорее, наоборот – пока американцы приценивались к Versa, китайским автолюбителям был представлен среднеразмерный седан Sylphy нового поколения.

Уже предыдущее поколение седана Sylphy в нашей стране продавалось под именем Sentra. И если российские покупатели Sentra не оценили, в результате чего «ниссановцы» прекратили локализованное производство этой модели, то в США и многих других странах продажи продолжаются до сих пор. С выходом на рынок седана нового поколения продажи должны пойти еще активнее хотя бы потому, что Sylphy (он же Sentra) полностью сменил имидж.

От тяжеловесного силуэта с массивными боковинами не осталось и следа. Новый Nissan Sylphy подтянут, динамичен и своим внешним видом напоминает старшую модель Altima. Изменения в размерах при смене поколений оказались невелики. В длину автомобиль прибавил 10 мм (4641 мм), в ширину – 55 мм (1815 мм). Колесная база при этом выросла на 12 мм и теперь составляет 2712 мм. Конкретных цифр в Nissan пока не называют, но уверяют, что кузов Sylphy нового поколения стал жестче. В паре с модернизированным шасси это должно улучшить управляемость седана и сделать его характер более спортивным.

Революция произошла не только с внешним видом, но и с интерьером. Самые яркие элементы салона Sylphy – стилизованные под турбины дефлекторы системы вентиляции, массивный центральный тоннель с расположенной на нем кнопкой запуска двигателя и 8-дюймовый «планшет» мультимедийной системы. Обращает на себя внимание и двухцветная передняя панель, хоть едва ли она окажется во всех версиях Nissan Sylphy.

На китайском рынке автомобиль будет оснащаться атмосферным мотором 1,6 HR16DE Gen3 мощностью 139 лошадиных сил. С ним в паре будет работать вариатор Xtronic. Что касается других рынков, где автомобиль будет продаваться под именем Sentra, то для них наверняка будут подготовлены и моторы с наддувом. Поставки или производство Sylphy в России пока не планируются. А вот китайские автолюбители смогут приобрести седан нового поколения уже летом этого года.