В России будет продаваться Toyota Hilux нового поколения

« Назад

На российском рынке микроавтобус Toyota Hilux отсутствовал недолго – всего полтора года. Дилеры вновь принимают заказы. На этот раз на автомобиль нового поколения, дебют которого состоялся зимой. Новый Hilux принципиально отличается от своего предшественника. В его основу легла легковая платформа TNGA, а сам микроавтобус построен с учетом полукапотной компоновки, которая предполагает переезд силового агрегата из кабины вперед. Прежний Hilux имел бескапотную компоновку.

На данный момент выбирать между версиями российским покупателям не приходится. Для заказа доступен 5,9-метровый Hilux (плюс 535 миллиметров к микроавтобусу предыдущего поколения) с 13-местным салоном. Единственный доступный двигатель – 150-сильный турбодизель объемом 2,8 литра, сочетающийся с механической коробкой. Привод – исключительно задний. Задняя подвеска – рессорная.

Оснащение продающегося у нас Hilux можно назвать умеренным. Автомобиль оборудован системой ESP, климат-контролем, двумя подушками безопасности и дополнительным кондиционером в задней части салона. При этом литые диски и кожаная отделка салона Hilux не полагаются. Вариантов окраски кузова пока что два – бежевый или серебристый. Эта версия японского микроавтобуса оценена в 3 миллиона 43 тысяч рублей.

Для сравнения: вмещающий 14 человек Ford Transit с 2,2-литровым мотором мощностью 125 лошадиных сил на российском рынке продается за 2 миллиона 287 тысяч рублей. Еще 130 тысяч рублей «фордовцы» попросят доплатить за версию Transit, оснащенную кондиционером и второй подушкой безопасности. Цена на еще одного конкурента Toyota Hilux – Peugeot Boxer – стартует с отметки 2 миллиона 508 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает 16-местный микроавтобус с 130-сильным мотором объемом 2,2 литра.

Осенью на наш рынок выйдет еще одна модификация Hilux. Она наверняка будет более востребованной хотя бы потому, что для управления ею будет достаточно наличия легковой категории B. «Легковой» Hilux будет иметь более богатую внутреннюю отделку, 9-местный салон и автоматическую коробку переключения передач. Плюс более высокий уровень базового оснащения. Так, например, автомобиль будет оснащаться фирменным «тойотовским» комплексом безопасности Safety Sense. Ценник на 9-местную версию Hilux будет объявлен ближе к старту продаж.