В Японии дебютировал обновленный кроссовер Toyota C-HR

« Назад

В начале октября компания Toyota представила обновленную версию компактного кроссовера C-HR, предназначенную для продажи на европейском рынке, а теперь похожие изменения случились и с японской версией автомобиля. Впрочем, без локальных особенностей тоже не обошлось.

В Toyota решили, что топовая 184-сильная гибридная версия, которая после обновления будет продаться в Европе, японским автолюбителям не нужна. Взамен японцам будет предложен «подогретый» кроссовер C-HR GR Sport, созданный специалистами Gazoo Racing. От стандартного C-HR он отличается оригинальным передним бампером в стиле других моделей GR и новыми 19-дюймовыми колесными дисками. Отличия в салоне преимущественно декоративные – накладки на педали, имитирующие углепластик вставки, новый руль и сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Технические изменения должны были придать C-HR GR Sport более спортивный характер. Для этого инженеры Gazoo Racing изменили настройки рулевого управления, перекалибровали амортизаторы и пружины, установили на автомобиль иные стабилизаторы поперечной устойчивости и усилитель под днищем. При этом силовые агрегаты было решено не трогать вовсе. Под капотом у базовой версии C-HR GR Sport будет находиться 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 лошадиных сил. В паре с ним будет работать 6-ступенчатая «механика». Второй доступный для «спортивного» кроссовера силовой агрегат – тандем из 1,8-литрового 98-сильного атмосферного бензинового двигателя и 72-сильного электромотора. Коробка переключения передач – вариатор.

Обновленный C-HR на японском рынке уже поступил в продажу. Стартовая цена на базовую версию – от 21800 долларов. За кроссовер от ателье Gazoo Racing покупателям придется заплатить минимум 25 тысяч долларов. Гибридная версия оценена дороже – от 28500 долларов.

Большой мощностью не может похвастаться не только стандартный C-HR, но и гоночный концепт-кар Toyota GR Supra 3000GT, который японцы представят в начале ноября на выставке электроники SEMA. Автомобиль, напоминающий о выпущенном в 1994 году прототипе 3000GT, должен привлечь публику не мощностью (она вряд ли превысит 330 лошадиных сил, которые в то время развивала 3-литровая «шестерка»), а аэродинамическим обвесом. Последний подготовлен специалистами отделения Toyota Racing Development и включает в себя огромное антикрыло и вентилируемый капот. Свои возможности относительно тюнинга силовых агрегатов японцы на SEMA-2019 наверняка продемонстрируют на другом концепт-каре.