В Японии стартовали продажи седана Toyota Corolla

« Назад

Седан Toyota Corolla нового поколения, который уже продается практически по всему миру, только сейчас добрался до Японии. Одновременно с ним «тойотовцы» представили и хэтчбек Corolla Sport, в конструкцию которого было внесено несколько изменений. Таким образом, на японском рынке наконец-то представлено все новейшее семейство Corolla. При этом выпускаются автомобили здесь же: в Такаоке собираются седаны и универсалы, в Цуцуми – хэтчбеки.

Продающееся в Японии семейство Corolla примечательно прежде всего своей широкой линейкой силовых агрегатов. Базовым мотором для седана и универсала считается 140-сильный «атмосферник» 1,8 2ZR-FAE. Следующий силовой агрегат – 116-сильный турбомотор 1,2 8NR-FTS – доступен для Corolla с любым типом кузова. Следующий вариант – гибридная силовая установка THS II. В ее основе находится 1,8-литровый атмосферный двигатель, развивающий 98 лошадиных сил. В паре с ним работает 72-сильный тяговый электромотор, благодаря чему общая отдача гибридной установки составляет 122 лошадиные силы. Последний вариант, как и 1,2-литровый двигатель, доступен для любого из трех типов кузова.

А вот дооснастить гибридную установку электрическим полным приводом E-Four могут только обладатели седана и универсала. В этом случае на задней оси устанавливается электрический двигатель мощностью 7,2 лошадиные силы, что формально позволяет говорить о наличии полного привода. Даже с четырьмя ведущими колесами гибридная Corolla остается самой экономичной в семействе. В цикле WLTP, например, хэтчбеку требуется всего 3,33л/100 км. Расход топлива в цикле JC08 еще меньше – всего 2,92 л/100 км.

В стандартное оснащение всех представленных на японском рынке Corolla вошла последняя модификация комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Особенность последней версии – способность распознавать велосипедистов и пешеходов в ночное время. В более продвинутые версии TSS вошли датчики Intelligent Clearance Sonar, дающие команду на активизацию тормозной системы при маневрировании на небольших скоростях. При этом система ICS работает в паре с системой Rear Cross Traffic Auto Brake, которая определяет движущийся в поперечном направлении автомобиль (например, при выезде с парковки) и в попытке избежать столкновения задействует тормоза.

Самая доступная версия Toyota Corolla в Японии оценена в 1936000 иен (приблизительно 1,15 млн рублей). За хэтчбек в максимальной комплектации придется отдать минимум 2169200 иен.