Японцы превратили Renault Kangoo в Nissan NV250

« Назад

Модельный ряд компании Nissan на европейском рынке пополнился еще одним автомобилем. Речь идет о компактвэне Nissan NV250, который, несмотря на недавний дебют, европейцам уже давно знаком. Дело в том, что NV250 представляет собой очень популярный в Европе Renault Kangoo последнего поколения, на который бесхитростно навесили фирменную «ниссановскую» эмблему. Попутно дизайнеры Nissan немного переработали дизайн передней части автомобиля. Отличия в салоне – руль с эмблемой Nissan. В остальном интерьер компактвэна под японским брендом полностью идентичен таковому у Kangoo.

Сборка NV250 налажена на том же конвейере во французском Мобеже, где собирается и Renault Kangoo. На этой же сборочной линии производится еще один клон французского компактвэна – Mercedes Benz Citan. Будущим покупателям Nissan NV250 будет доступен в трех версиях – Combi, Crew Cab и Panel Van. Кроме этого, можно будет выбрать одну из двух модификаций с длиной кузова 4,28 или 4,67 метра. Дополнительно «ниссановцы» предлагают несколько вариантов установки кресел в салоне, а также массу опционального оборудования. Так, например, Nissan NV250 можно оснастить встроенной холодильной установкой или системой, облегчающей доступ в салон пассажиру, передвигающемуся на инвалидной коляске. В случае если автомобиль будет использоваться преимущественно для перевозки грузов, можно заказать версию с деревянной отделкой багажного отсека. Грузоподъемность NV250 варьируется от 650 до 800 килограммов. Объем багажника – от 0,6 до 4,6 кубического метра.

Доступный для NV250 силовой агрегат – 1,5-литровый дизель K9K, который в зависимости от версии развивает 80,95 или 115 лошадиных сил. Вне зависимости от степени форсировки мотор NV250 вписывается в стандарты выхлопа Euro6D-Temp. Среди электронных ассистентов, доступных для японского компактвэна, можно отметить систему Extended Grip. При движении по мягкому грунту или легкому бездорожью она оптимизирует крутящий момент, что повышает проходимость автомобиля. Еще один полезный электронный ассистент – система помощи при трогании в гору. Что касается электрической версии NV250, которая могла бы получиться из версии Kangoo Z.E., то ее ждать не стоит. У «ниссановцев» есть собственный электрический минивен e-NV200, который по стандарту NEDC способен преодолеть на одной зарядке до 280 километров.