Японцы рассказали новые технические подробности об электрокаре Honda e

« Назад

Компания Honda продолжает готовить публику к старту продаж своего маленького электрокара. Пару дней назад японцы поделились информацией о том, что Honda e будет лишена привычных зеркал заднего вида. Вместо них на электромобиле будут использоваться миниатюрные камеры, картинка с которых будет передаваться на специальные экраны в салоне.

Теперь же Honda решила поделиться информацией о платформе хэтчбека. «Тележку» Honda e инженеры японской компании разрабатывали с чистого листа. Электромобиль будет иметь полностью независимую подвеску, что должно положительно сказаться на комфорте и управляемости. Практически все элементы шасси изготовлены из кованого алюминия. Электромотор, как и на созданных на основе платформы MEB электрокарах концерна Volkswagen, будет располагаться на задней оси. Таким образом, Honda e будет иметь не только задний привод, но и лишенный силовых подруливаний «чистый» руль.

Емкость литий-ионной батарей, которая будет располагаться под полом салона, по современным меркам невелика – всего 35,5 кВт∙ч. Но миниатюрному хэтчбеку этого вполне должно хватить для того, чтобы на одной зарядке проехать около 200 километров. Заполнить батарею на 80% от ее полной емкости при помощи «быстрого» терминала можно будет за 30-35 минут. Управляющая силовой установкой электроника и инверторы расположены под капотом, разъемы для подключения к зарядной станции – на носу автомобиля.

Благодаря низкому центру тяжести и идеальной развесовке японский электрокар должен быть очень интересным в управлении. Проверить это можно будет уже в конце этого года, когда Honda e поступит в продажу. До этого японский электрокар можно будет увидеть на осенней выставке во Франкфурте. Кроме этого, Honda e будет представлена и на домашнем мотор-шоу в Токио, который состоится в октябре этого года.

Иллюзий относительно спроса на не самый дешевый электрокар «хондовцы» не питают. Несмотря на то, что предварительную заявку на покупку Honda e подало более 30 тысяч человек, ежегодный объем производства электрокара, как считают сами японцы, едва ли превысит 5 тысяч экземпляров. Нет больших планов и относительно платформы хэтчбека. По всей видимости, для Honda e использовали не модульную платформу, и значит растянуть или укоротить ее под другие перспективные модели не получится. Не зря руководство Honda недавно заявило, что следующие модели электрокаров будут создаваться исключительно в рамках сотрудничества с другими производителями.