Компания Toyota представила внедорожник Rush нового поколения

« Назад

Внедорожник Toyota Rush нашим автолюбителям практически не знаком. И немудрено, поскольку разрабатывался он с прицелом на совсем другие рынки. В частности, на индонезийский, где Rush без серьезных изменений выпускался с 2006 года. Мало того – специально для Индонезии японцы подготовили удлиненную версию внедорожника, которая смогла пережить японский исходник. Теоретически внедорожники могли продаваться и дальше, но возраст взял свое.

Работая над Rush нового поколения, «тойотовцы» решили заодно немного поэкспериментировать с позиционированием автомобиля. Именно поэтому новый Rush больше смахивает на минивен, чем на классический внедорожник. Платформа у него также от минивена. «Тележкой» с Rush поделилась Toyota Avanza. Однако на внедорожных качествах это нисколько сказаться не должно. Инженеры сохранили рамную конструкцию и задний привод. Не стал меньше и дорожный просвет. У Toyota Rush нового поколения он равен 22 сантиметрам.

Габариты при смене поколений выросли незначительно. Автомобиль стал длиннее на 15 мм (достиг отметки 4435 мм), а ширина и вовсе осталась прежней (1695 мм). Однако в салоне в сравнении с предшественником стало гораздо просторнее. Расстояние между сиденьями первого и второго рядов увеличилось на 45 мм, а в целом длина салона выросла на 170 мм. Подрос и багажный отсек – прибавка составила 150 мм.

Главная техническая новинка – двигатель 1,5 2NR-VE. Основным его преимуществом в сравнении с прежним силовым агрегатом 3SZ-VE сами создатели называют низкий расход топлива. По официальным данным, последний должен уменьшиться примерно на четверть. Но, как утверждают уже неофициальные данные, новый двигатель оказался чуть слабее старого – 105 против 109 лошадиных сил. Коробки переключения передач при смене поколений не изменились: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Соперников у Toyota Rush хватает. В первую очередь это «кроссоверные» компактвены Mitsubishi Expander и Honda BR-V. Одолеть их «тойотовский» внедорожник должен за счет своего богатого оснащения. Топ-версии Rush будут иметь светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, шесть подушек безопасности. Вот только о том, сколько придется заплатить за все эти блага цивилизации, японцы пока не сообщают. По некоторым данным, подорожание должно оказаться совсем небольшим – примерно 200-300 долларов. Если это действительно так, то за топ-версию Toyota Rush придется заплатить около 25 тысяч долларов.